Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценивание как метод педагогического исследования
Создан заказ №782218
4 ноября 2015

Оценивание как метод педагогического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методология – это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Объективной основой для разработки педагогических идей является философия. Философы практически всех направлений признают универсальным для современных исследований системно-структурный подход. Согласно этому подходу, все, что подлежит изучению, рассматривается как обособленная система, и в ее пределах проводится исследование интересующих педагогов качеств и характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большие педагогические системы состоят из меньших подсистем. Те, в свою очередь имеют свои компоненты. Объектами научно-педагогического исследования являются педагогические системы, явления и процессы. Предметами исследования бывают элементы педагогического процесса, связи и соотношения элементов (система зависимостей). По целям методы психологических исследований можно классифицировать, разделив на три большие группы: Фундаментальные - раскрывают закономерности воспитания; Прикладные - определяют пути совершенствования содержания и методов воспитания; Разработки - создают конкретные методики и методические разработки. Методы педагогического исследования – способы (приемы, операции) изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Существует несколько классификаций методов педагогического исследования. В зависимости от основания классификации методы исследования в педагогике подразделяются на: эмпирические и теоретические; констатирующие и преобразующие; качественные и количественные; частные и общие; содержательные и формальные; методы сбора эмпирических данных, проверки и опровержения гипотез и теории; методы описания, объяснения и прогноза; специальные методы, используемые в отдельных педагогических науках; методы обработки результатов исследования и др. К общенаучным методам (используются разными науками) относятся: общетеоретические (абстракция и конкретизация, анализ и синтез, сравнение, противопоставление, индукция и дедукция, т. е. логические методы); социологические (анкетирование, интервьюирование, экспертные опросы, рейтинг); социально-психологические (социометрия, тестирование, тренинг); математические (ранжирование, шкалирование, индексирование, корреляция). К конкретно-научным (конкретно-педагогическим) относятся методы, которые в свою очередь подразделяются на теоретические и эмпирические (практические). Теоретические методы служат для интерпретации, анализа и обобщения теоретических положений и эмпирических данных. Это теоретический анализ литературы, архивных материалов и документов; анализ основных понятий и терминов исследования; метод аналогий, построение гипотез и мысленного эксперимента, прогнозирование, моделирование и др. Эмпирические методы предназначены для создания, сбора и организации эмпирического материла - фактов педагогического содержания, продуктов воспитательной деятельности. Любое исследование начинается с ознакомления исследователя с тем, как интересующая его научная проблема разработана в научной литературе. Для этого  он изучает труды классиков педагогики и смежных с ней наук, историко-педагогические работы и документы; современные труды по педагогике и смежным с ней наукам, касающиеся определенной проблемы; периодическую педагогическую печать, справочную педагогическую литературу; учебники и методические пособия и т. д. При этом, исследователь осуществляет методы сравнительно-исторического и причинно-следственного анализа. Может применяться также метод - оцениваниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Оценивание как метод педагогического исследования.docx
2016-05-23 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в который раз поражает добросовестным подходом. Для меня этот автор стала гарантом высокого качества работы, я стала её постоянным заказчиком. Всем рекомендую, точно не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация принципа наглядности на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в США
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы