Создан заказ №782296
4 ноября 2015
Целью данной работы является изучение факторов внешней среды для выработки стратегии в управлении турфирмой.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация выполнения курсовой работы
Цель: систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; формирование умений поставленных вопросов; формирование умений использовать спра
вочную нормативную и правовую документацию; подготовка к итоговой государственной аттестации
Структура курсовой работы:
по содержанию к/р носит реферативный характер объемом 25-30 стр печатного текста
Состоит:
Введение (где расскрывается актуальность и значение темы, формируется цель работы)
1. Теоретическая часть (заголовок)
где даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике
2. Практическая часть, которая представляет расчеты, графики, таблицы, схемы с разъяснением их практического значения.
Заключение, в котором содержатся выводы по реализации, задачи к/р и рекомендации относительно практического применения материалов работы.
Список литературы (издания 2010-2015 годов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экономика России достаточно активно развивается – в том числе, растут различные рынки, образуются новые продукты и услуги. В условиях острой конкуренции предприятия нуждаются в таких системах управления бизнесом, которые бы позволяли не только остаться на рынке, но и активно формировать его без ущерба для себя. Это достигается только через эффективное управление с помощью системного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Системный подход предусматривает рассмотрение фирмы в виде совокупности факторов внешней и внутренней среды. Различные объекты внешней и внутренней среды напрямую формируют деятельность фирмы, оказывая непосредственное влияние на все сферы её деятельности. Поэтому изучение факторов внешней и внутренней среды позволяет вырабатывать эффективные управленческие решения в части стратегии предприятия.
Анализ факторного воздействия внешней среды имеет большое значение при формировании адекватного сложившимся в бизнес-системе условиям комплекса стратегий. Факторы среды неоднозначно воздействуют на возможность реализации тех или иных стратегий. Анализ методических аспектов стратегического управления в России и за рубежом показал, что существует значительное разнообразие подходов и методов к управлению в долгосрочном аспекте, которые нуждаются в научной классификации.
Необходимо выработать критерии выбора тех или иных инструментов стратегического управления в зависимости от целей и задач конкретных предприятий, рассмотреть процесс стратегического управления по этапам (стадиям) и в динамике проанализировать сложившиеся в российской практике управленческие стили работы со стратегиями. Стратегические цели характеризуются высокой степенью актуальности для компании, и эта актуальность должна оцениваться как минимум ежегодно. Этим и объясняется актуальность темы данной курсовой работы.
Целью данной работы является изучение факторов внешней среды для выработки стратегии в управлении турфирмой.
Задачами работы являются:
- рассмотрение понятия «среда», «внешняя среда», «факторы внешней среды»,
- выделение основных составляющих внешней среды организации, а также характеристика факторов внешней среды туристической организации,
- изучение особенностей оценки внешней среды фирмы,
- рассмотрение возможностей использования результатов анализа внешней среды с целью выработки стратегических решений в сфере туризма,
- характеристика конкретной организации туротрасли (структуры управления, экономического положения, основных технико-экономических показателей),
- выделение особенностей внешней среды выбранной турфирмы,
- использование результатов анализа внешней среды в управлении представленной организацией.
Объектом рассмотрения выступает ООО «Магеллан» – предприятие отрасли туризма г. Ярославля. Предметом работы являются факторы внешней среды, оказывающие влияние на принятие стратегических управленческих решений в деятельности организации туристической отрасли. В работе будут использованы такие методы как контент-анализ, графический и табличный анализ, а также экспертная оценка и др.
В качестве источников информации выступят периодические и учебные издания, законодательные и нормативные документы, статьи в научных журналах, а также отчетность предприятия и личные наблюдения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение факторов внешней среды для выработки стратегии в управлении турфирмой..docx
2018-02-17 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший Автор, всё объясняла очень понятно, терпела все мои упрёки, работу выполнила в срок. Было очень приятно сотрудничать. Советую