Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мармалад на основе пектина "Мармелорд"
Создан заказ №7823381
7 декабря 2021

Мармалад на основе пектина "Мармелорд"

Как заказчик описал требования к работе:
Приготовить: Презентацию (один слайд одному заданию), меньше текста, (на 10 минут времени) свот анализ: квадраты - стратегии можно на отдельных слайдах. 1 слайд - идея продукта, отвечая на вопросы кратко. Каждый вопрос в одном предложении или в двух словах Организационная структура, если нет маркет отдела, пояснить какие задачи мы решаем, какие решает аутсорсинг. Методика оценки конкурентоспособности только первую табличку с перечислением показателей и итоговые коэффициенты. Товарная политика (если a, b, c или матрица бпг) Тема 5 лекция один обязательно прочитать Если будет вопрос про планирование, то упомянуть smart-критерии Методы маркетинговых исследований - вопрос о выборках, как они формируются и метод, который приемлим в нашем случае, если его масштабировать. В краткой форме можно прикрепить несколько графиков/диаграмм на одном слайде. Выводы. Возможность использования результатов приведенных исследований для реализации ваших проектов и совершенствование продукта. Как дополнение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Мармалад на основе пектина "Мармелорд".docx
2021-12-13 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, преподаватель похвалил. Автор выполнил даже раньше срока и без проблем отредактировал то, что я попросила. Большое спасибо! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
предмет "Безопасность организации в сфере коммерции
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение заданий
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Планирование маркетинга на АО "Ногинский ППЖТ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы построения маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Системы маркетинговой деятельности
Реализация маркетинговой деятельности имеет место быть в любом бизнесе. Традиционно в общем смысле под ней принято понимать целенаправленную деятельность по решению маркетинговых задач. На практике она представляет собой комплекс реализуемых фирмой маркетинговых мероприятий, направленных на удовлетворение рыночного спроса с одной стороны, обеспечение реализации и сбыта продукции – с другой стороны...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Системы маркетинговой деятельности
Реализация маркетинговой деятельности имеет место быть в любом бизнесе. Традиционно в общем смысле под ней принято понимать целенаправленную деятельность по решению маркетинговых задач. На практике она представляет собой комплекс реализуемых фирмой маркетинговых мероприятий, направленных на удовлетворение рыночного спроса с одной стороны, обеспечение реализации и сбыта продукции – с другой стороны...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы