Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях Средней полосы России"
Создан заказ №7823465
7 декабря 2021

Реферат на тему "Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях Средней полосы России"

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях Средней полосы России"
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Реферат на тему "Сравнительный анализ целевых программ развития туризма в областях Средней полосы России".docx
2021-12-11 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вам нужна работа на отлично, советую обращаться к этому автору!!! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
будущее мирового туризма
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальная распределительная система AMADEUS
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
География макротуризма в мире
География макротуризма основана на анализе территории многих государств исходя из их рекреационных признаков, например, исходя из благоприятности климатических условий для туризма, выделения туристических районов, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и т.д. Всемирной туристической организацией (ВТО) выделено шесть крупных туристских макрорегионов мира:
Характеристика данных макрорегио...
подробнее
Составление маршрута путешествия туристов нестандартными видами транспорта
Многие люди не любят организованные виды отдыха и предпочитают путешествовать самостоятельно, не используя железнодорожный, воздушный либо общественный автомобильный транспорт, на личных автомобилях или мотоциклах.
Плюсы такого путешествия заключаются в том, что туристы могут взять с собой не только одежду и обувь, но и еду дабы не тратиться на посещение ресторанов в ходе путешествия. Кроме того, п...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
География макротуризма в мире
География макротуризма основана на анализе территории многих государств исходя из их рекреационных признаков, например, исходя из благоприятности климатических условий для туризма, выделения туристических районов, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и т.д. Всемирной туристической организацией (ВТО) выделено шесть крупных туристских макрорегионов мира:
Характеристика данных макрорегио...
подробнее
Составление маршрута путешествия туристов нестандартными видами транспорта
Многие люди не любят организованные виды отдыха и предпочитают путешествовать самостоятельно, не используя железнодорожный, воздушный либо общественный автомобильный транспорт, на личных автомобилях или мотоциклах.
Плюсы такого путешествия заключаются в том, что туристы могут взять с собой не только одежду и обувь, но и еду дабы не тратиться на посещение ресторанов в ходе путешествия. Кроме того, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы