Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг.
Создан заказ №782536
7 декабря 2015

Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические аспекты и анализ применения Стратегия дифференциации имиджа. На примере Парикмахерские и косметические услуги. Работу выполнить по методическим указаниям! Соблюдая все нормы ! Раскрыть тему! Содержание работы В содержании представленной работы выделяются следующие разделы: введен ие; теоретический раздел; практический раздел; заключение; список использованных источников. Во введении раскрываются современные тенденции и проблемы бизнеса, роль стратегического менеджмента в деятельности организаций . В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения. Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того, выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности, указанному в приложении Г. По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик: полное название фирмы; направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой услуги; характер собственности; правовое положение;11 история образования и особенности развития фирмы; размер организации; территориальное размещение фирмы; миссия фирмы; цели фирмы. Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные компании использует именно анализируемую стратегию. В заключении формулируются основные выводы по проведённой работе, подводятся итоги. Общий объём курсовой работы 30-40 страниц машинописного текста. Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел. Ориентировочный объём раздела – 12 – 15 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях жесткой конкуренции, характерной для большинства областей современной экономики, возрастает значение стратегического менеджмента, как для крупных, так и для малых компаний. Конкурентная стратегия позволяет находить способ обеспечения долгосрочной конкурентоспособности компании. Эта цель может достигаться различными способами: за счет сокращения издержек и повышения ценовой привлекательности продукции, за счет повышения качества и уникальности потребительских свойств продукции, за счет нахождения своей рыночной ниши и правильного выбора целевого сегмента. В области косметических и парикмахерских услуг действуют, в основном, предприятия малого бизнеса, и уровень конкуренции очень высокий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российская индустрия красоты пока отстает от западных экономик с точки зрения количества компаний, однако демонстрирует достаточно уверенный рост, сопровождающийся усилением конкуренции. На фоне большого количества действующих компаний, салонам красоты становится все труднее дифференцироваться по отношению к конкурентам. Актуальность темы обусловлена именно существующей сложностью дифференциации за счет имиджевых средств в условиях высокой конкуренции. Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг. Задачи работы: 1. Проанализировать теоретические основы и разновидности стратегий дифференциации. 2. Определить, какие российские косметические и парикмахерские фирмы используют стратегию дифференциации имиджа. 3. Представить аргументацию, подтверждающую наличие признаков стратегии дифференциации имиджа в деятельности выбранных фирм. Объект исследования: московские компании, указывающие парикмахерские и косметологические услуги. Выбор именно московских компаний объясняется тем, что Москва – это самый крупный рынок с наиболее сильной конкуренцией в отрасли данного вида услуг. Предмет исследования: проявления стратегии дифференциации имиджа в деятельности выбранных компаний. Структура курсовой работы включает в себя введение, теоретический раздел, практический раздел, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг..docx
2015-12-13 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана действительно отлично, все точно так как обговаривали с автором, сроки выполнены как договаривались. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме на выбор
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии управления персоналом организации на примере ООО «Дольче»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные способы и методы анализа конкурентов
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития компании (на примере конкретного предприятия)
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Apple
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу Стратегический менеджмент.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии минимизации издержек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки продуктовой стратегии в деятельности современной организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегических целей управления фирмой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные системы в стратегическом управлении
Стратегическое управление представляет собой комплекс действий руководителя и коллектива, которые направлены на скорейшее и наиболее эффективное достижение поставленной цели. Деятельность по стратегическому управлению подразумевает контроль человеческих, материальных, финансовых, сырьевых и других групп ресурсов.
Рассмотрим проблемы, возникающие в стратегическом управлении на практическом примере....
подробнее
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Информационные системы в стратегическом управлении
Стратегическое управление представляет собой комплекс действий руководителя и коллектива, которые направлены на скорейшее и наиболее эффективное достижение поставленной цели. Деятельность по стратегическому управлению подразумевает контроль человеческих, материальных, финансовых, сырьевых и других групп ресурсов.
Рассмотрим проблемы, возникающие в стратегическом управлении на практическом примере....
подробнее
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Разработка стратегического управления
Управление организацией стало рассматриваться как обособленная область знаний в девятнадцатом веке. Окончательное оформление научной дисциплины менеджмента произошло лишь в тридцатые годы двадцатого века. С этого момента началась профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих функции управления. Профессионалы данной области стали оказывать ощутимое влияние на общество в целом. Менеджеры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы