Создан заказ №782536
7 декабря 2015
Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические аспекты и анализ применения Стратегия дифференциации имиджа. На примере Парикмахерские и косметические услуги.
Работу выполнить по методическим указаниям! Соблюдая все нормы !
Раскрыть тему!
Содержание работы
В содержании представленной работы выделяются следующие разделы:
введен
ие;
теоретический раздел;
практический раздел;
заключение;
список использованных источников.
Во введении раскрываются современные тенденции и проблемы бизнеса, роль
стратегического менеджмента в деятельности организаций .
В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и
анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по
изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения.
Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих
на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того,
выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности,
указанному в приложении Г.
По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик:
полное название фирмы;
направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой
услуги;
характер собственности;
правовое положение;11
история образования и особенности развития фирмы;
размер организации;
территориальное размещение фирмы;
миссия фирмы;
цели фирмы.
Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что
выбранные компании использует именно анализируемую стратегию.
В заключении формулируются основные выводы по проведённой работе,
подводятся итоги.
Общий объём курсовой работы 30-40 страниц машинописного текста.
Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел.
Ориентировочный объём раздела – 12 – 15 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции, характерной для большинства областей современной экономики, возрастает значение стратегического менеджмента, как для крупных, так и для малых компаний. Конкурентная стратегия позволяет находить способ обеспечения долгосрочной конкурентоспособности компании. Эта цель может достигаться различными способами: за счет сокращения издержек и повышения ценовой привлекательности продукции, за счет повышения качества и уникальности потребительских свойств продукции, за счет нахождения своей рыночной ниши и правильного выбора целевого сегмента.
В области косметических и парикмахерских услуг действуют, в основном, предприятия малого бизнеса, и уровень конкуренции очень высокий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Российская индустрия красоты пока отстает от западных экономик с точки зрения количества компаний, однако демонстрирует достаточно уверенный рост, сопровождающийся усилением конкуренции. На фоне большого количества действующих компаний, салонам красоты становится все труднее дифференцироваться по отношению к конкурентам. Актуальность темы обусловлена именно существующей сложностью дифференциации за счет имиджевых средств в условиях высокой конкуренции.
Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг.
Задачи работы:
1. Проанализировать теоретические основы и разновидности стратегий дифференциации.
2. Определить, какие российские косметические и парикмахерские фирмы используют стратегию дифференциации имиджа.
3. Представить аргументацию, подтверждающую наличие признаков стратегии дифференциации имиджа в деятельности выбранных фирм.
Объект исследования: московские компании, указывающие парикмахерские и косметологические услуги. Выбор именно московских компаний объясняется тем, что Москва – это самый крупный рынок с наиболее сильной конкуренцией в отрасли данного вида услуг.
Предмет исследования: проявления стратегии дифференциации имиджа в деятельности выбранных компаний.
Структура курсовой работы включает в себя введение, теоретический раздел, практический раздел, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявление и анализ примеров реализации стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях, специализирующихся в области косметических и парикмахерских услуг..docx
2015-12-13 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана действительно отлично, все точно так как обговаривали с автором, сроки выполнены как договаривались. Большое спасибо.