Создан заказ №782581
4 ноября 2015
цель нашего исследования – осуществить детальный анализ источников и научных исследований, посвященных коммуникативным аспектам искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле готовая курсовая, которую нужно переделать, в файле красным выделены недочеты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Общество сейчас отличается процессами популяризации духовной жизни, стремительного изменения мира искусства и его ролевой специфики, появление мощных средств трансляции, которые сделали художественную культуру доступной широкой общественности. Этому способствуют значимые факторы, важнейший из них – развитие средств массовой коммуникации, активно влияет на трансформацию искусства, вызывая в контексте коммуникационных революций, формирования новых художественных видов и жанров (фотография, кино, телевидения, искусство). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня мы можем наблюдать, как под влиянием коммуникационных процессов осуществляется формирование нового типа сознания, оценки и восприятия различных систем ценностей и эстетических вкусов, новый тип менталитета и мышления.
Различные аспекты искусства, а также его место и роль в социально-культурном континууме стали предметом исследования многих научных дисциплин: культурологии, искусствоведения, психологии, социологии и, в первую очередь, философии и эстетики, где сосредоточено значительное количество работ, которые непосредственно касаются трансформации понимания искусства в парадигме постмодернизма. Оригинальный подход к проблемам освещения специфики функционирования искусства в социокультурном пространстве сформировался в американской философии искусства, начала доминировать со второй половины 20 в. в англоязычных странах. Так, в частности с позиций антиэсенциалистов (М. Вей, П. Зифф, В. Кенник, М. Коэн) очистка языка эстетики от понятий, претендующих на раскрытие сущности искусства, прекрасного, эстетической позиции, является главным в понимании инновационной роли искусства.Однако это привело к обратному процессу, обусловило выход на авансцену символической (Н. Гудмен) и институциональной (Дж. Дики) теорий искусства.
Именно поэтому цель нашего исследования – осуществить детальный анализ источников и научных исследований, посвященных коммуникативным аспектам искусства. Для ее достижения необходимо решение таких задач: описать искусство как коммуникативную политическую среду и сравнить средства коммуникации в России и Италии. Объект работы - искусство, предмет – коммуникативная политическая средаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования – осуществить детальный анализ источников и научных исследований, посвященных коммуникативным аспектам искусства..docx
2020-12-16 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа было хорошо написана. Все сроки и требования по работе были выполнены. Автор очень выручил, спасибо ему.