Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ и аудитория: проблемы, взаимодействия
Создан заказ №7826243
7 декабря 2021

СМИ и аудитория: проблемы, взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Найди 5-7 иллюстраций, которое демонстрирует различного рода проблемы взаимодействия между СМИ и их потребителями. Объяснить выбор. Подготовить презентацию
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
СМИ и аудитория: проблемы, взаимодействия.docx
2021-12-11 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился на отлично. Качество работы высокое. Работа выполнена очень быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свобода творчества и ответственность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Алексей Аджубей – главный редактор газеты "Известия".
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Религиозная публицистика"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инстаграм как инстуремент продвижения глянцевых журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политические партии и журналистика: принципы взаимодействия
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues. какие основные Concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Этические аспекты освещения экстремальных ситуаций современными российскими СМИ
Любой конфликт – социальный, национальный, религиозный – в своем развитии проходит несколько стадий.
Первая стадия – латентная (скрытая). В это время конфликтная ситуация есть, но сам конфликт пока не разгорелся, цели и интересы сторон не осознаны до конца либо не выражены явно.
Следующая стадия – эскалация. На этом этапе происходит развитие конфликта, рост интенсивности и масштабов конфликтного п...
подробнее
Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Так исторически сложилось, что наиболее значимой ареной функционирования деловой журналистика стала Великобритания, а позже к ней присоединились США.
Движущей силой создания деловых изданий стала торговля. Ряд исследователей считают, что история деловой журналистики берет свое начало еще со времен Древнего Вавилона и Египта. Но деловые издания, от которых ведется история современных бизнес-коммуни...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Этические аспекты освещения экстремальных ситуаций современными российскими СМИ
Любой конфликт – социальный, национальный, религиозный – в своем развитии проходит несколько стадий.
Первая стадия – латентная (скрытая). В это время конфликтная ситуация есть, но сам конфликт пока не разгорелся, цели и интересы сторон не осознаны до конца либо не выражены явно.
Следующая стадия – эскалация. На этом этапе происходит развитие конфликта, рост интенсивности и масштабов конфликтного п...
подробнее
Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Так исторически сложилось, что наиболее значимой ареной функционирования деловой журналистика стала Великобритания, а позже к ней присоединились США.
Движущей силой создания деловых изданий стала торговля. Ряд исследователей считают, что история деловой журналистики берет свое начало еще со времен Древнего Вавилона и Египта. Но деловые издания, от которых ведется история современных бизнес-коммуни...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы