Создан заказ №782736
4 ноября 2015
Целью данной работы является изучение понятий и классификации тары и упаковки товаров и их роли в процессе продвижения товара к потребителям.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание контрольного задания ( реферата)
Контрольное задание оформляется на листах формата А4 белой односортной бумаги и содержит следующую информацию.
1.Введение - 1 лист.
2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основ-ная часть имеет иерархическую структуру. Доп
ускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литератур-ных источников».
3.Заключение - 1 лист.
4.Список использованных литературных источников - 1 лист.
Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы.
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Заочный факультет Кафедра логистики Контрольное задание Тема: «указать название темы» Выполнил студент Иванов И.И., группа 4ЗПп-1 Проверил к.т.н., доц.Диколов С.В Москва 2012
Технические требования к оформлению
1.Размеры полей:
левое - 30 мм.,
правое - 10 мм.,
верхнее - 15 мм.,
нижнее - 20 мм.
2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе мы рассмотрим понятие и классификацию тары и упаковки товаров и их роль в процессе продвижения товара к потребителям. Данная тема является очень актуальной, поскольку на сегодняшний день тем организациям, которые отвечают за продажи важно знать все аспекты использования тары и оформления упаковки.
Главное назначение тары и упаковки – это сохранение потребительских свойств товара, предотвращение возможной порчи и потери его при перевозке, хранении и продаже.
Оформление упаковки является не просто деятельностью, это своего рода искусство, со своими правилами, законами оформления разных товаров, товарных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужно понимать значение и назначение основ коммуникации упаковки для того, чтобы овладеть этим искусством.
Упаковка выполняет самые различные функции: она увеличивает время хранения товара, позволяет расфасовать товар поштучно или в зависимости от объема, определить и назначить стоимость на единицу товара в зависимости от упаковки, упрощает и облегчает транспортировку товара. Специальная упаковка часто процесс потребления или использования товара делает значительно проще.
Целью данной работы является изучение понятий и классификации тары и упаковки товаров и их роли в процессе продвижения товара к потребителям.
Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические понятия и классификацию тары;
- рассмотреть теоретические понятия и функции упаковки товаров;
- изучить особенности продвижения товара к потребителямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение понятий и классификации тары и упаковки товаров и их роли в процессе продвижения товара к потребителям..docx
2018-11-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!