Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТюмГНГУ, ценообразование и налогообложение (курс.), тема 8 или 9
Создан заказ №782871
4 ноября 2015

ТюмГНГУ, ценообразование и налогообложение (курс.), тема 8 или 9

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу на одну из тем: 8. Методы затратного ценообразования. или 9. Выбор ценовой стратегии предприятия в условия рынка. Оригинальность от 60%.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
ТюмГНГУ, ценообразование и налогообложение (курс.), тема 8 или 9.docx
2019-03-14 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в сжатые сроки и достаточно качественно. Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задачи
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Составление сводной сметы стоимости электромонтажных (ремонтных) работ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Понятие системы цен и тарифов.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
особенности оценки и управления инвестиционных проектов в цифровой экономике
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов: особенности применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние изменения валютного курса на цены импортируемых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет цены на основе прейскурантов цен. Определение цены посредством конкурентных торгов.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Управление стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами, цены и ценообразование.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятий: основные проблемы применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы