Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль мультимедийного контента в масс-медиа
Создан заказ №7829052
7 декабря 2021

Роль мультимедийного контента в масс-медиа

Как заказчик описал требования к работе:
На примере 5-7 интернет-изданий определите роль, функции, способы воздействия на аудиторию мультимедийного контента. Приведите примеры (не менее пяти), которые демонстрируют различные инструменты влияния средств мультимедиа на аудиторию СМИ и СМК. Подготовить презентацию
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Роль мультимедийного контента в масс-медиа .docx
2021-12-11 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор все выполнил на высшем уровне. Все сделал качественно и быстро. Учёл все пожелания и критерии работы. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз женщины в современных федеральных женских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки тематической передачи для сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская профессиограмма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новаторские идеи В.А. Сухомлинского.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности распространения рекламы в сети Интернет.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию о современном журналисте
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
электронный вариант вступления к мотивационной презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ программирования телевизионного канала.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ 3 последних номеров газеты "завтра"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационного конфликта «Башни близнецы»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы