Создан заказ №7829865
8 декабря 2021
Маркетинговые войны как форма конкурентной борьбы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не более 5-6 стр. без учета Титульного листа, Оглавления, Списка литературы.
а) основная литература:
1.Багиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2008.
2.Беленов О.Н. Практикум по международному маркетингу. М.: Флинта. 2008.
3.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. М.: Экономистъ. 2005
.
4.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина Паблишер. 2019.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: ИД Вильямс. 2011. 6.
6.Григорьев М.Н. Маркетинг. М.: Юрайт. 2017.
7.Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес. М. 2018.
8.Международный маркетинг. Под ред. Нагапетьянца Н.А. М. 2018. Карпова С.В. Международный маркетинг. М. 2017.
б) дополнительная литература:
1.Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М. 2017.
2.Диденко Н.И. Международный маркетинг: теория и анализ конкретных ситуаций. М.: Юрайт. 2012.
3.Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию / Пер.с англ. М.: Дело. 2001.
4.Мои
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые войны как форма конкурентной борьбы..docx
2021-12-12 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично".
Спасибо за помощь!