Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы управления и их мотивационная направленность
Создан заказ №7829909
8 декабря 2021

Методы управления и их мотивационная направленность

Как заказчик описал требования к работе:
анти плаг не меньше 50. 1.Введение: -актуальность,-цели, -задачи,-объект,-предмет,-научная значимость,-кто исследовал данные процессы. 1 Глава. Теоритические основы мет.управ и их мотивац.направ. 1.1 1.2 1.3 2 Глава Применение теории методов управ. на примере деятельности ... организации. 2.1Анал из организационных процессов в конкрет организац. 2.2Особенность использование методов в данной организации. 2.3предложение по совершенствованию. Заключение собрать все выводы. список литр более 20, ссылки по тексту
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Методы управления и их мотивационная направленность .docx
2021-12-14 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. Буду обращаться к данному автору в дальнейшем для выполнения других работ и проектов. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Управление проектами на предприятии.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика организационной культуры предприятия ооо "Промойл"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-аналитическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный и российский опыт спонсорской деятельности.
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративные риски при реализации стратегии слияния и поглощения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
факторы, определяющие выбор организацией системы сбыта.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и тенденции развития структур управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития организационных структур управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема возникновения индивидуального стресса в организации...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследования внешней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления рисками в организации (на примере ...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
влияние стиля управления на эффективность труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы