Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тетрис на C++, использовать sfml или gdi
Создан заказ №7830120
8 декабря 2021

Тетрис на C++, использовать sfml или gdi

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать одну из библиотек (sfml или gdi) для вывода графики, программу не разбивать на модули, использовать классы и методы ооп
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Тетрис на C++, использовать sfml или gdi.docx
2021-12-14 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор делает раньше срока и почти всегда на связи отвечает очень быстро. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план для самозанятого веб-разработчика
Бизнес-план
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программирование с++ qt creator выполнить сегодня ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Продолжение заказа № 945577
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Составить программу вычисления следующих функций:
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка тренажера скорости печати на клавиатуре
Задача по программированию
Программирование
отчет и дневник по производственной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение для кафе на c++ (Microsoft Visual Studio)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет к курсовой работе по Системный анализ . Л-00781
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработать информационную систему Фитнес клуб
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
(798)Математическое моделирование ритма работы сердца
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система операций с облигациями
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка web-сервиса для маркетинговых квизов на базе фреймворка Flask
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы на языке Java в среде NetBeans
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Веб-приложение Электронный журнал куратора ВУЗа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы