Создан заказ №783159
4 ноября 2015
Целью работы является выявление влияния вирусного маркетинга на продвижение продукта и потребителя, как неотъемлемого звена маркетинговой коммуникации, а также определение роли и места, занимаемого данным видом маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2 теоретические главы. Введение и заключение на 2-3 страницы. В списке литературы должно быть не менее 15 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Партизанский маркетинг – это уникальный инструмент, позволяющий ненавязчиво упоминать о Вашей компании среди пользователей сети, привлекая их внимание к товарам и услугам. Партизанский маркетинг эффективно повышает лояльность пользователей к Вашему бренду, а так же привлекает к нему новую аудиторию.
Вирусный маркетинг – это эффективный инструмент, интересный тем, что пользователи сами распространяют информацию о Вашей компании.
В вирусном маркетинге очень важную роль играет контент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вирусный контент – должен заставить аудиторию захотеть поделиться им с друзьями. Он должен не рекламировать услуги компании, а развлекать пользователей. Это может быть что-то смешное, шокирующее и т.п. Например: смешной видеоролик, мультфильм или серия картинок.
Актуальность в рассматриваемой работе проблемы использования вирусного маркетинга как полноценного способа продвижения продукта объясняется тем, что глобализация и усиление роли и значения человеческого фактора в эпоху постиндустриального общества становятся основными тенденциями современной мировой экономики. Отношение к продвижению товара и потребителю как личности приводит к осознанию необходимости применения новых подходов, способных отвечать требованиям современного общества. В свете современных тенденций имеет смысл обозначить взаимное влияние потребителей и производителей друг на друга, превращающихся в актеров, выступающих в разных ролях на одном и том же поле глобализации.
Актуальность проблематики, касающейся использования такого маркетингового подхода, как вирусный маркетинг, очевидна. Она предопределяется взаимодействием и развитием множества факторов как теоретического, так и практического значения.
Производители и маркетологи все больше заинтересованы в поиске новых маркетинговых ходов с целью завоевать и приручить покупателя и таким образом обеспечить себе стабильный доход в глобализирующем мире. Все это доказывает необходимость изучения процесса развития и применения данного подхода, а следовательно, и актуальность этой работы.
Проблема научной проработанности использования вирусного маркетинга и его влияния на потребителя не была фундаментально исследована. Кроме того, недостаточность информации объясняется зависимостью развития этого подхода от развития технологий.
Об интересе к такому подходу, как вирусный маркетинг, и его сущности свидетельствует появление в начале 21 века различного рода статей, упоминаний и семинаров, проводимых по данной тематике. Информацию о вирусном маркетинге можно найти в журнале Индустрия Рекламы, Вестник МГУ, интернет-ресурс для профессионалов рекламной деятельности www. adme. ru, а также в книге Джозефа Яффе Up&Down. Реклама: жизнь после смерти. и т.д.
Все это еще раз подчеркивает, что отсутствие детального изучения этой темы с одной стороны и нарастающий интерес профессиональных маркетологов с другой указывает на необходимость и своевременность данной работы.
Целью работы является выявление влияния вирусного маркетинга на продвижение продукта и потребителя, как неотъемлемого звена маркетинговой коммуникации, а также определение роли и места, занимаемого данным видом маркетинга. Для достижения этой цели необходимо детальное изучение существующего исследовательского материала, посвященного данной проблеме. Для глубокого освещения этой проблематики необходимо решение следующих научно-исследовательских задач:
Оценить роль вирусного маркетинга на мировой арене маркетинговых коммуникаций, а также определить его цели, инструменты и стратегии.
Проанализировать изменение действия традиционных видов рекламы на потребителя, и определить коэффициент влияния процесса введения вирусного маркетинга.
Определить возможности развития вирусного маркетинга, как достойной замены традиционных видов продвижения продукта, а также выявить противоречия в процессе взаимодействия между ними, если таковые имеются.
Методы, которые приводятся в данной курсовой обозначены в трудах Р.Голдсмит «Вирусный маркетинг», издательства Баланс-клуб, 2003; Д.Коупленд представлен в России только в виде аудио книге; Доктор Губерман — один из создателей области экологии вычислений и редактор книги на эту тему («Законы сети — паттерны в экологии информации»; была опубликована издательством MIT Press в 2001 году . Он позволяет представить объект изучения (вирусный маркетинг) в его единстве и целостности, и следовательно, способствует нахождению корреляций между взаимодействующими элементами (в данном случае, вирусного маркетинга и традиционных видов рекламы). Он дает возможность фиксировать изменения в функционировании маркетинговых коммуникаций, а также обнаруживать причинные связи этих изменений с эволюцией информационных технологий, выявлять детерминанты, влияющие на поведение маркетинговых агентств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1733199650)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является выявление влияния вирусного маркетинга на продвижение продукта и потребителя, как неотъемлемого звена маркетинговой коммуникации, а также определение роли и места, занимаемого данным видом маркетинга..docx
2020-06-20 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор с работой справился даже лучше чем хотелось бы! Всё было выполнено в срок, страниц оказалось даже больше заявленного, оригинальность 87%, вместе запрошенных 70%.