Создан заказ №783370
4 ноября 2015
Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика литературного образования.
План
Глава I
1 параграф (Педагогический)
1.Особенности лирических произведений.
2.Ученые методисты об анализе лирического текста
2 параграф (Психологический)
1.особенности восприятия учениками лирического текста в зависимости от их типа восприятия.
Гла
ва ll
(Практика)
На примере одного произведения(или нескольких) рассмотреть разный подход к разбору лир.произведения в зависимости от типа восприятия ученика.
План очень примерный и нуждается в доработке!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы: Лирика (от греч. Lyrikos - лирный; произведение, выполненное под аккомпанемент лиры) - один из трех, наряду с эпосом и драмой, родов художественной литературы, в котором в форме эстетизированих переживаний осмысливается сущность человеческого бытия, создается новая духовная действительность, развитая за законам красоты.
Процесс восприятия лирических произведений имеет свою специфику, которую непременно необходимо учитывать в процессе работы над произведением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной особенностью восприятия лирики является сила непосредственного эмоционального впечатления. Учащиеся V-VII классов более восприимчивы к лирической поэзии, чем ученики VIII-IX классов, когда у многих подростков наступает временная «глухота» к лирической поэзии. В X-XI классах интерес к лирике возвращается, но уже в новом, более высоком качестве. Наибольшую сложность представляет восприятие не только конкретного, но и обобщенного смысла поэтических образов, а также эмоциональной и смысловой роли стихотворной формы.
На уроках лирики учеников вводят в мир авторских мыслей и чувств; важно не торопиться совершить переход от единичного к обобщенному значению поэтического образа.
Научить школьника воспринимать лирическую поэзию — так можно сформулировать одну из важнейших целей школьного изучения литературы.
Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия.
Объект: лирическое произведение;
Предмет: организация анализа лирического произведения с учетом типов восприятия.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, размещенных на 25 страницах
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия..docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, без замечаний, на любые вопросы сразу отвечает. Всё пожелания учтены. Рекомендую