Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия.
Создан заказ №783370
4 ноября 2015

Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: методика литературного образования. План Глава I 1 параграф (Педагогический) 1.Особенности лирических произведений. 2.Ученые методисты об анализе лирического текста 2 параграф (Психологический) 1.особенности восприятия учениками лирического текста в зависимости от их типа восприятия. Гла ва ll (Практика) На примере одного произведения(или нескольких) рассмотреть разный подход к разбору лир.произведения в зависимости от типа восприятия ученика. План очень примерный и нуждается в доработке!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы: Лирика (от греч. Lyrikos - лирный; произведение, выполненное под аккомпанемент лиры) - один из трех, наряду с эпосом и драмой, родов художественной литературы, в котором в форме эстетизированих переживаний осмысливается сущность человеческого бытия, создается новая духовная действительность, развитая за законам красоты. Процесс восприятия лирических произведений имеет свою специфику, которую непременно необходимо учитывать в процессе работы над произведением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной особенностью восприятия лирики является сила непосредственного эмоционального впечатления. Учащиеся V-VII классов более восприимчивы к лирической поэзии, чем ученики VIII-IX классов, когда у многих подростков наступает временная «глухота» к лирической поэзии. В X-XI классах интерес к лирике возвращается, но уже в новом, более высоком качестве. Наибольшую сложность представляет восприятие не только конкретного, но и обобщенного смысла поэтических образов, а также эмоциональной и смысловой роли стихотворной формы.  На уроках лирики учеников вводят в мир авторских мыслей и чувств; важно не торопиться совершить переход от единичного к обобщенному значению поэтического образа.  Научить школьника воспринимать лирическую поэзию — так можно сформулировать одну из важнейших целей школьного изучения литературы.  Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия. Объект: лирическое произведение; Предмет: организация анализа лирического произведения с учетом типов восприятия. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, размещенных на 25 страницах ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы: дифференцировать подходы к анализу лирических произведений с учетом типа восприятия..docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, без замечаний, на любые вопросы сразу отвечает. Всё пожелания учтены. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение грамоте по умк "перспективная начальная школа"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология ТРИЗ и РТВ в работе с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейные технологии в проектной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности развития внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания зарубежной литературы в 5х классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы