Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переписать рекурсивный алгоритм для формирования цепочек действий текстовых замен на Python
Создан заказ №7834722
8 декабря 2021

Переписать рекурсивный алгоритм для формирования цепочек действий текстовых замен на Python

Как заказчик описал требования к работе:
Дана система текстовых замен: 1. |>*< на >*<d 2. d| на |md 3. dm на md 4. d> на > 5. <>*< на <e 6. e| на e 7. em на |e 8. e> на > Также дана строка (пример: <|>*<||>), для которой могут быть применены эти замены. Задача заключается в том, чтобы построить все возможные цепочки действий, представлен ные в системе текстовых замен, над заданной строкой. В результате должны получить список всех последовательностей действий над строкой, например: 1224567678 1225467678 1225647678 1225674678 1225676478 ... Все последовательности должны быть оконченными, такие, что после выполнения данных действий нельзя было произвести никаких замен над строкой. Свою версию программы на Python приложил в файле. Правда эта программа сейчас проходится только по одной ветке и собирает только одну последовательность. Необходимо переделать данную программу так, чтобы она перебирала и выводила все возможные варианты последовательностей
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Переписать рекурсивный алгоритм для формирования цепочек действий текстовых замен на Python.docx
2021-12-14 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все было сделано быстро и в срок, продавец быстро ответил на сообщение и был вежлив, всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка компилятора подмножества процедурного языка в ассемблер
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Комплексная защита объектов информатизации
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование цифрового устройства
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация продажи виртуальных выделенных серверов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки ПО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
WinAPI C++
Вся эта коллекция содержится в библиотеке windows.h, и данная библиотека является базовой в освоении программирования Windows Forms, связанного с созданием различных функциональных форм.
Все языки программирования, способные вызывать такие функции и поддерживающие такие типы данных в программах, исполняемых в среде Windows, позволяют работать с интерфейсом API. К ним относятся, например, C++, Pasca...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
WinAPI C++
Вся эта коллекция содержится в библиотеке windows.h, и данная библиотека является базовой в освоении программирования Windows Forms, связанного с созданием различных функциональных форм.
Все языки программирования, способные вызывать такие функции и поддерживающие такие типы данных в программах, исполняемых в среде Windows, позволяют работать с интерфейсом API. К ним относятся, например, C++, Pasca...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы