Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Особое в
Создан заказ №7835125
8 декабря 2021

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Особое в

Как заказчик описал требования к работе:
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Особое внимание обратите на СЛИТНОЕ/РАЗДЕЛЬНОЕ  написание выделенных курсивом  слов. В случае необходимости исправьте ошибку.           1) Всем известна притча о двух лягушках  упавш… в кувшин со сметаной. 2) Какая  проблема поднимает. .ся в этом не  большом  но поучительном произведении? 3) Мне кажет..ся эту   проблему  сформулировать  можно  в виде вопроса. 4) Как должен вести себя человек  столкнувш..ся с серьёзным жизненным испытанием?     5) Отвечая на этот вопрос нужно сравнить поведение двух  лягушек. 6) Первая лягушка попытавшись выпрыгнуть из кувшина не смогла выбрат..ся наружу  и решила смирит..ся со своей участью. 7) Она не захотела борот..ся за свою жизнь и утонула.     8) Вторая лягушка решила что умереть всегда успеет поэтому попытает..ся  с начала  сделать всё  что  бы выжить. 9) Она изо всех сил барахталась в сметане и хотя ей было тяжело не (з,с)давалась. 10) Выбивалась из сил на некоторое время затих
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Особое в.docx
2021-12-12 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнил качественно и раньше срока! Советую автора в качестве исполнителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Экономика в русской поэзии
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
речевые нарушения в СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Уровень грамотности среди сотрудников органов внутренних дел
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистика
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Заполнить дневник по производственной педагогической практике.
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
многоаспектный анализ любого прозаического текста
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стилистические ресурсы синтаксиса
Синтаксические единицы в отличие от лексико-фразеологических не имеют чёткой стилевой окраски, а также закреплённости за определёнными функциональными разновидностями языка. Это связано с тем, что синтаксические конструкции, как правило, выступают как общеязыковые средства, свободно используясь в разных стилях речи. Тем не менее, существуют стилевые ограничения, накладываемые на употребление тех и...
подробнее
Функции языка и речи
Различия между языком и речью в настоящее время признаны всеми лингвистами. Существуя как две стороны речевой деятельности, эти феномены различаются как по своей структуре, так и по функциям.
Противопоставление языка и речи в лингвистику ввел Ф. де Соссюр, который настаивал на необходимости разграничивать системно-структурное образование, которым является язык, и реализацию этой системы в процессе...
подробнее
Язык как способ национального мировидения
В общественной жизни язык выполняет различные функции, среди которых выделяются номинативная, когнитивная, коммуникативная. Однако язык не является простым средством номинации. Если бы это было так, то не было бы необходимости в существовании разных языков. Очевидно, что функция его не исчерпывается просто обозначением явлений действительности, но также включает их национально-культурный аспект, с...
подробнее
Использование наглядности при изучении лексики
Лексика, иначе словарный состав языка, изучается в школе в процессе знакомства с лексикологией. Однако данная монографическая тема, изучаемая в зависимости от программы дисциплины в пятом-шестом классах, не может компенсировать все пробелы в знаниях и умениях учеников, а также обеспечить их необходимыми речевыми компетенциями в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Поэтому лексик...
подробнее
Стилистические ресурсы синтаксиса
Синтаксические единицы в отличие от лексико-фразеологических не имеют чёткой стилевой окраски, а также закреплённости за определёнными функциональными разновидностями языка. Это связано с тем, что синтаксические конструкции, как правило, выступают как общеязыковые средства, свободно используясь в разных стилях речи. Тем не менее, существуют стилевые ограничения, накладываемые на употребление тех и...
подробнее
Функции языка и речи
Различия между языком и речью в настоящее время признаны всеми лингвистами. Существуя как две стороны речевой деятельности, эти феномены различаются как по своей структуре, так и по функциям.
Противопоставление языка и речи в лингвистику ввел Ф. де Соссюр, который настаивал на необходимости разграничивать системно-структурное образование, которым является язык, и реализацию этой системы в процессе...
подробнее
Язык как способ национального мировидения
В общественной жизни язык выполняет различные функции, среди которых выделяются номинативная, когнитивная, коммуникативная. Однако язык не является простым средством номинации. Если бы это было так, то не было бы необходимости в существовании разных языков. Очевидно, что функция его не исчерпывается просто обозначением явлений действительности, но также включает их национально-культурный аспект, с...
подробнее
Использование наглядности при изучении лексики
Лексика, иначе словарный состав языка, изучается в школе в процессе знакомства с лексикологией. Однако данная монографическая тема, изучаемая в зависимости от программы дисциплины в пятом-шестом классах, не может компенсировать все пробелы в знаниях и умениях учеников, а также обеспечить их необходимыми речевыми компетенциями в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Поэтому лексик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы