Создан заказ №783574
8 ноября 2015
Технологический подход к оценке достижений учащихся начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире образование является важнейшим компонентом экономического роста и процветания страны. Его роль для человека и общества, в котором он живёт, постоянно возрастает. Одной из важных задач педагогической деятельности и существенной составляющей процесса обучения является оценка учебных достижений младших школьников. Но, не смотря на это, практика показывает, существующие формы оценки чаще приостанавливают процесс развития, не являются его стимулом, так как по происхождению, критериям, функционированию, они, как правило, принадлежат учителю, а не учащемуся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отметка чаще всего показывает место, которое занимает ребёнок среди других учащихся класса, и не служит показателем его достижений в процессе обучения.
Возникает противоречие между объективной необходимостью контроля и оценки в обучении, и её отрицательным психологическим воздействием на развитие ребенка. Так же для начального образования характерно противоречие между современными требованиями к оцениванию учебных достижений учащихся и отсутствием необходимых способов их реализации на практике.
Современная начальная школа уже стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя и школы в целом. При этом учебный материал выступает не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств субъектов образовательного процесса. В сентябре 2011 года каждое образовательное учреждение РФ в обязательном порядке перешло на новый государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО), во главе которого стоит компетентностный подход, главной целью и смыслом которого является формирование метапредметных компетенций. Универсальные учебные действия (УУД) выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса, создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться (способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта).
В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, выделяют четыре блока:
1) личностные;
2) регулятивные или организационные (включающие также действия саморегуляции);
3) познавательные, включая знаково-символические;
4) коммуникативные. К регулятивным УУД относятся контроль и оценка.
Оценка – определение ценности или значимости чего- нибудь. [5]
Оценка и самооценка в учебной деятельности должна:
- осуществлять информативную и дозированную обратную связь, давая ученику информацию о выполнении им программы, с тем, чтобы сделать предметом освоения трудные для ребенка вопросы;
учителю обратная связь должна давать информацию о достижении поставленных им целей;
- использовать оценку как форму стимулирования учения. [30Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологический подход к оценке достижений учащихся начальной школы.docx
2019-07-04 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, автор учитывал комментарии, пожелания и замечания. Осталась довольна, большое спасибо!