Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«фи-феномен» Макс Вертгеймер: анализ исследования
Создан заказ №7835785
8 декабря 2021

«фи-феномен» Макс Вертгеймер: анализ исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать анализ эксперимента Макса Вертгеймера, посредством которого был открыт «фи-феномен» Схема анализа: Краткая информация об авторе (авторах) эксперимента. Развернутая описательная характеристика эксперимента Описание цели (целей) и задач эксперимента. В чем заключалась гипотеза (гипотезы) исследования? Характеристика экспериментальной ситуации (ситуаций). Описание независимой переменной (переменных) – фактор, изменяемый экспериментатором. Описание зависимой переменной (переменных) – реакции испытуемого. Способы контроля дополнительных переменных (воздействий на испытуемого, помимо независимой переменной). Выводы по результатам проведенных исследований. Оценка этической правомерности эксперимента. Требования к подготовке работы: Шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине страницы. Структура работы: титульный лист, сама работа, список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
«фи-феномен» Макс Вертгеймер: анализ исследования.docx
2021-12-12 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнили очень быстро и всё понравилось с первого раза. Оригинальность даже на платном antiplagiat.ru была больше 90%. Спасибо вам большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Трудные дети" и методы работы с ними
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация одобрения в деятельности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие общения со сверстниками в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессивность как свойство личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Особенности межличностных отношений у личности с неадаптивной копинг-стратегией
К когнитивным неадаптивным копинг-стратегиям относятся:
К эмоциональным неадаптивным копинг-стратегиям относятся:
Поведенческие неадаптивные копинг-стратегии:
В психологической литературе, неадаптивные копинг-стратегии принято называть дисфункциональным или избегающим копингом. Обусловлено это тем, что личность с неадаптивным типом копинг-стратегии не способна в полной мере взять ситуацию под контрол...
подробнее
Общение дошкольника со сверстниками
Общение дошкольника со сверстниками меняется качественным образом, если сравнивать его с общением в предыдущие годы. У дошкольника в возрасте с 4 - 5 лет общение со сверстниками, как правило, становится приоритетным. Дети более активно начинают общаться между собой в различных ситуациях (например, в процессе режимных моментов при осуществлении разной деятельности, включая игру, труд, занятия и др....
подробнее
Психология поощрения и наказания
Психологический смысл наказания заключается в том, что педагогу необходимо добиться не послушания любой ценой, а личностной активности воспитанников, исправления ошибок и работы над собой. Таким образом, испытав наказание, ребенок должен понять, осознать, раскаяться и больше так не поступать.
Перед взрослыми, включая родителей и педагогов, стоит задача воспитать детей так, чтобы их поведение соотве...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Особенности межличностных отношений у личности с неадаптивной копинг-стратегией
К когнитивным неадаптивным копинг-стратегиям относятся:
К эмоциональным неадаптивным копинг-стратегиям относятся:
Поведенческие неадаптивные копинг-стратегии:
В психологической литературе, неадаптивные копинг-стратегии принято называть дисфункциональным или избегающим копингом. Обусловлено это тем, что личность с неадаптивным типом копинг-стратегии не способна в полной мере взять ситуацию под контрол...
подробнее
Общение дошкольника со сверстниками
Общение дошкольника со сверстниками меняется качественным образом, если сравнивать его с общением в предыдущие годы. У дошкольника в возрасте с 4 - 5 лет общение со сверстниками, как правило, становится приоритетным. Дети более активно начинают общаться между собой в различных ситуациях (например, в процессе режимных моментов при осуществлении разной деятельности, включая игру, труд, занятия и др....
подробнее
Психология поощрения и наказания
Психологический смысл наказания заключается в том, что педагогу необходимо добиться не послушания любой ценой, а личностной активности воспитанников, исправления ошибок и работы над собой. Таким образом, испытав наказание, ребенок должен понять, осознать, раскаяться и больше так не поступать.
Перед взрослыми, включая родителей и педагогов, стоит задача воспитать детей так, чтобы их поведение соотве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы