Создан заказ №783601
4 ноября 2015
Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50 листов.Введение 1-2 листа. Структура: введение,содержание,2 главы,без экспериментов и наблюдения, заключение,список лит-ры (не раньше 2005 года, 30 источников). Диагностика,рекомендации родителям,воспитателям т.д . Выводы после каждой главы( таким образом). Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно всё, что мы знаем, умеем, есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти образы, мысли, пережитые чувства, движения и их системы.
Человек, лишенный памяти, как указывал И. М. Сеченов, вечно находился бы в положении новорождённого, был бы существом, не способным ничему научиться, ничем овладеть, и его действия определялись бы только инстинктами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Память создаёт, сохраняет и обогащает наши знания, умения, навыки, без чего немыслимы ни успешное учение, ни плодотворная деятельность. Чем больше человек знает и умеет, т. е. чем больше хранится у него в памяти, тем большую пользу он сможет принести своему народу, своей Родине.
Так же память является одним из важнейших условий для развития интеллектуальных способностей ребенка. До недавнего времени основное внимание ученых было обращено преимущественно на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые знания, умения и навыки, развивает свои силы и способности, сегодня же можно наблюдать иную картину – в центре стала проблема развития ребенка дошкольного возраста.
Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья ребенка.
Актуальность вопроса подчеркивается также и тем, что все больше становится детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано – в дошкольном возрасте.
Цель курсовой работы: анализ особенностей развития зрительной памяти в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: процесс развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия развития у детей старшего дошкольного возраста зрительной памяти.
Гипотеза исследования: старший дошкольный возраст является сенситивным к развитию зрительной памяти, что возможно при отборе эмоционально значимого для запоминания дошкольника материала с помощью игровых технологий.
Задачи:
1) изучить и охарактеризовать проблему зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста;
2) выявить особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста;
3) рассмотреть формирование зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий.
Методологическую основу по развитию зрительной памяти занимались такие ученые как Выготский Л.С., Лурия А. Р., Марцинковская Т. Д., Мухина В.С., Люблинская А.А., Обухова Л.Ф., Шаграева О.А., Эльконин Д.Б. и многие другие.
Для осуществления цели, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами были использованы теоретические методы - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Структура исследования: курсовoго проекта состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-01-16 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена, спасибо вам большое! Работа была написано очень хорошо, приняли сразу без каких либо исправлений, буду обязательно ещё обращаться к вам.