Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №783601
4 ноября 2015

Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50 листов.Введение 1-2 листа. Структура: введение,содержание,2 главы,без экспериментов и наблюдения, заключение,список лит-ры (не раньше 2005 года, 30 источников). Диагностика,рекомендации родителям,воспитателям т.д . Выводы после каждой главы( таким образом). Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно всё, что мы знаем, умеем, есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти образы, мысли, пережитые чувства, движения и их системы. Человек, лишенный памяти, как указывал И. М. Сеченов, вечно находился бы в положении новорождённого, был бы существом, не способным ничему научиться, ничем овладеть, и его действия определялись бы только инстинктами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Память создаёт, сохраняет и обогащает наши знания, умения, навыки, без чего немыслимы ни успешное учение, ни плодотворная деятельность. Чем больше человек знает и умеет, т. е. чем больше хранится у него в памяти, тем большую пользу он сможет принести своему народу, своей Родине. Так же память является одним из важнейших условий для развития интеллектуальных способностей ребенка. До недавнего времени основное внимание ученых было обращено преимущественно на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые знания, умения и навыки, развивает свои силы и способности, сегодня же можно наблюдать иную картину – в центре стала проблема развития ребенка дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья ребенка. Актуальность вопроса подчеркивается также и тем, что все больше становится детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано – в дошкольном возрасте. Цель курсовой работы: анализ особенностей развития зрительной памяти в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования: процесс развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – условия развития у детей старшего дошкольного возраста зрительной памяти. Гипотеза исследования: старший дошкольный возраст является сенситивным к развитию зрительной памяти, что возможно при отборе эмоционально значимого для запоминания дошкольника материала с помощью игровых технологий. Задачи: 1) изучить и охарактеризовать проблему зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста; 2) выявить особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста; 3) рассмотреть формирование зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий. Методологическую основу по развитию зрительной памяти занимались такие ученые как Выготский Л.С., Лурия А. Р., Марцинковская Т. Д., Мухина В.С., Люблинская А.А., Обухова Л.Ф., Шаграева О.А., Эльконин Д.Б. и многие другие. Для осуществления цели, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами были использованы теоретические методы - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура исследования: курсовoго проекта состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-01-16 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена, спасибо вам большое! Работа была написано очень хорошо, приняли сразу без каких либо исправлений, буду обязательно ещё обращаться к вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формы нарушения памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнить таблицу по теме детская и молодежная субкультура
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность студентов с разным уровнем перфекционизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапия при невротических расстройствах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педология в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально психологические особенности лидера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и профилактика стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы