Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации.
Создан заказ №783723
11 декабря 2015

Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен хороший отчет, отчет надо написать на основании моей работы. Все документы компании у меня есть. Задание во вложении. ХАЛТУРЩИКИ ЛЕСОМ! ЗАКАЗ СРОЧНЫЙ! УЖЕ ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ПОДВЕЛ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации. В процессе прохождения практики студент учится: формулировать задачи функциональных подразделений предприятия с учётом конкурентной среды отрасли; составлять перечень стратегических и текущих экономических показателей предприятия (логистические издержки, расчёты прибыли, рентабельности организации и т.д.), рассчитывать и использовать их для достижения цели развития компании; оценивать эффективность различных систем учёта, использовать данные финансового и управленческого учёта в своей хозяйственной деятельности. В соответствии с учебным планом мною была пройдена учебная практика с 6.07.2015 по 19.07.2015 на предприятии ООО «Сеть Магазинов Сантехники». Компания успешно развивается на рынке инженерного и сантехнического оборудования с 2008 года и имеет два основных направления деятельности – розничные и оптовые продажи (полный перечень видов деятельности организации находится в Приложении 1). База практики – ОП «Сантехклуб», г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новоуральск. Ассортимент компании очень широк – сеть магазинов предлагает более 10000 наименований бытовой и инженерной сантехники для ванной, отопления, водоснабжения квартиры и загородного дома. Основополагающими принципами организации являются: ориентация на реализацию товаров высокого качества; заказ, продажа, гарантийное обслуживание и выполнение работ в соответствии с требованиями потребителей. Данные принципы обеспечиваются успешной реализацией политики в области качества на ООО «Сеть Магазинов Сантехники». Главной целью этой политики является удовлетворение спроса, требований и ожиданий потребителей с учётом стратегических задач и экономических интересов. Руководство предприятия, а также его сотрудники со всей ответственностью реализуют данные принципы и направляют свою деятельность на решение следующих задач: обеспечение стабильного и высокого качества продукции за счёт собственной системы отбора поставщиков и партнёров; сохранение существующих рынков сбыта и освоение новых путём поставки конкурентной продукции, расширения ассортимента, эффективной организации ремонтных бригад; поддержания на предприятии благоприятного психологического климата. По форме собственности ООО «Сеть Магазинов Сантехники» является частным предприятием. В соответствии с критерием численности сотрудников ООО «Сеть Магазинов Сантехники» является средним предприятием (Приложение 2). По принадлежности капитала организация относится к национальным. ООО «Сеть Магазинов Сантехники» действует на основании Устава (Приложение 3) и имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. Организационная структура предприятия представляет собой линейно-штабной тип управления. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа (Приложение 4). Данная структура обладает своими достоинствами: более глубокая, чем в линейной, проработка стратегических вопросов; некоторая разгрузка высших руководителей; возможность привлечения внешних консультантов и экспертов. Также ей присущи и недостатки: недостаточно чёткое распределение ответственности, так как лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении; прослеживаются тенденции к чрезмерной централизации управления; повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев (в ослабленном виде); критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом разные. Управление в ООО «Сеть Магазинов Сантехники» построено на взаимодействии персонала между собой, а также персонала и руководства, и большинство серьёзных проблем решаются непосредственными начальниками отделов предприятия. В зависимости от характера этих проблем, их разрешение предоставляется тем, кто обладает соответствующими полномочиями. Также в работе широко применяется делегирование полномочий на различных уровнях. Это позволяет освободить время менеджера, даёт возможность менеджеру заняться более важной работой (например, стратегическими решениями), способствует более глубокой оценке потенциала подчинённых, а также мотивирует тех, кому осуществляется делегирование. Но также при делегировании возникает определённый риск, что в организации может просто не быть людей с достаточным ресурсом времени и компетенцией. На ООО «Сеть Магазинов Сантехники» существуют и методы прямого воздействия на персонал организации, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности – организационно-распорядительные методы. К числу организационных методов на предприятии относятся регламентирование и нормирование. При этом не указываются конкретные ответственные лица и конкретные даты исполнения. Распорядительные методы реализуются в форме приказа, распоряжения, инструктажа. Здесь указываются конкретные исполнители и сроки выполнения. Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся в большей мере к конкретным ситуациям. Отчёт по учебной практике состоит из 4 глав, раскрытых пунктов и вопросов, содержит выводы, рекомендации, заключение, а также список литературы и внутрифирменных документов, которые были мною использованы в процессе прохождения практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации..docx
2021-01-17 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз. Работы отличные. По срокам автор не подводил)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контр. по технологии и орг-ции произв-ва прод-ции и услуг.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Использование франчайзинга как формы развития бизнеса на примере салона красоты Dessange
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Управление мотивационной деятельностью на предприятии (на примере организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическое обоснование работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс Корпоративное управление и/или корпоративная социальная ответственность
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа Проектирование организационной структуры нового предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние региональных и иных факторов на конкуренцию в Пакистане
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление инновациями в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Эффективное использование рабочих ресурсов в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по рактике ч2
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Качественно и быстро сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
государственное и муниципальное управление
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные и личные качества руководителя. Основные целевые устремления. 8
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Учет в бережливом производстве
Одной из самых злободневных проблем в теории и практике учета являются вопросы организации системы учета на производственных предприятиях, которые внедряют принципы бережливого производства.
Причина этой проблемы – специфика управленческого учета, поскольку именно в нем формируется информация, отражаемая в отчетности для топ-менеджмента. Описанная парадоксальная ситуация объясняется несколькими при...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Учет в бережливом производстве
Одной из самых злободневных проблем в теории и практике учета являются вопросы организации системы учета на производственных предприятиях, которые внедряют принципы бережливого производства.
Причина этой проблемы – специфика управленческого учета, поскольку именно в нем формируется информация, отражаемая в отчетности для топ-менеджмента. Описанная парадоксальная ситуация объясняется несколькими при...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы