Создан заказ №783723
11 декабря 2015
Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен хороший отчет, отчет надо написать на основании моей работы. Все документы компании у меня есть. Задание во вложении. ХАЛТУРЩИКИ ЛЕСОМ! ЗАКАЗ СРОЧНЫЙ! УЖЕ ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ПОДВЕЛ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста.
Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации.
В процессе прохождения практики студент учится:
формулировать задачи функциональных подразделений предприятия с учётом конкурентной среды отрасли;
составлять перечень стратегических и текущих экономических показателей предприятия (логистические издержки, расчёты прибыли, рентабельности организации и т.д.), рассчитывать и использовать их для достижения цели развития компании;
оценивать эффективность различных систем учёта, использовать данные финансового и управленческого учёта в своей хозяйственной деятельности.
В соответствии с учебным планом мною была пройдена учебная практика с 6.07.2015 по 19.07.2015 на предприятии ООО «Сеть Магазинов Сантехники».
Компания успешно развивается на рынке инженерного и сантехнического оборудования с 2008 года и имеет два основных направления деятельности – розничные и оптовые продажи (полный перечень видов деятельности организации находится в Приложении 1).
База практики – ОП «Сантехклуб», г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новоуральск.
Ассортимент компании очень широк – сеть магазинов предлагает более 10000 наименований бытовой и инженерной сантехники для ванной, отопления, водоснабжения квартиры и загородного дома.
Основополагающими принципами организации являются:
ориентация на реализацию товаров высокого качества;
заказ, продажа, гарантийное обслуживание и выполнение работ в соответствии с требованиями потребителей.
Данные принципы обеспечиваются успешной реализацией политики в области качества на ООО «Сеть Магазинов Сантехники». Главной целью этой политики является удовлетворение спроса, требований и ожиданий потребителей с учётом стратегических задач и экономических интересов.
Руководство предприятия, а также его сотрудники со всей ответственностью реализуют данные принципы и направляют свою деятельность на решение следующих задач:
обеспечение стабильного и высокого качества продукции за счёт собственной системы отбора поставщиков и партнёров;
сохранение существующих рынков сбыта и освоение новых путём поставки конкурентной продукции, расширения ассортимента, эффективной организации ремонтных бригад;
поддержания на предприятии благоприятного психологического климата.
По форме собственности ООО «Сеть Магазинов Сантехники» является частным предприятием.
В соответствии с критерием численности сотрудников ООО «Сеть Магазинов Сантехники» является средним предприятием (Приложение 2).
По принадлежности капитала организация относится к национальным.
ООО «Сеть Магазинов Сантехники» действует на основании Устава (Приложение 3) и имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.
Организационная структура предприятия представляет собой линейно-штабной тип управления. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа (Приложение 4).
Данная структура обладает своими достоинствами:
более глубокая, чем в линейной, проработка стратегических вопросов;
некоторая разгрузка высших руководителей;
возможность привлечения внешних консультантов и экспертов.
Также ей присущи и недостатки:
недостаточно чёткое распределение ответственности, так как лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении;
прослеживаются тенденции к чрезмерной централизации управления;
повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев (в ослабленном виде);
критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом разные.
Управление в ООО «Сеть Магазинов Сантехники» построено на взаимодействии персонала между собой, а также персонала и руководства, и большинство серьёзных проблем решаются непосредственными начальниками отделов предприятия. В зависимости от характера этих проблем, их разрешение предоставляется тем, кто обладает соответствующими полномочиями.
Также в работе широко применяется делегирование полномочий на различных уровнях. Это позволяет освободить время менеджера, даёт возможность менеджеру заняться более важной работой (например, стратегическими решениями), способствует более глубокой оценке потенциала подчинённых, а также мотивирует тех, кому осуществляется делегирование. Но также при делегировании возникает определённый риск, что в организации может просто не быть людей с достаточным ресурсом времени и компетенцией.
На ООО «Сеть Магазинов Сантехники» существуют и методы прямого воздействия на персонал организации, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности – организационно-распорядительные методы.
К числу организационных методов на предприятии относятся регламентирование и нормирование. При этом не указываются конкретные ответственные лица и конкретные даты исполнения. Распорядительные методы реализуются в форме приказа, распоряжения, инструктажа. Здесь указываются конкретные исполнители и сроки выполнения. Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся в большей мере к конкретным ситуациям.
Отчёт по учебной практике состоит из 4 глав, раскрытых пунктов и вопросов, содержит выводы, рекомендации, заключение, а также список литературы и внутрифирменных документов, которые были мною использованы в процессе прохождения практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики – подготовить студентов к ознакомительному и углублённому изучению цикла профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобрести необходимые навыки и умения практической работы в области менеджмента организации..docx
2021-01-17 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз. Работы отличные. По срокам автор не подводил)