Создан заказ №783917
5 ноября 2015
Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Средний класс сегодня – это основная часть клиентов, на которую ориентированы современные компании. Понятно, что во многих странах средним классом считается разный уровень населения, в зависимости от развитости страны, привычек потребления, доходов, владения имуществом, особенностями менталитета, приверженности инновациям в потреблении и использовании, привычек и образе жизни. Список можно продолжать бесконечно, поскольку в эту категорию входит множество понятий и подпунктов, веди вариаций образов жизни бесконечное множество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти потребности и образ жизни компании нужно знать, чтобы как можно эффективнее предлагать свои товары или услуги и получать стабильную прибыль
Для любой компании важно определиться со своей целевой аудиторией и выбор падает именно на средний уровень, так как их преобладающее большинство, они имеют платёжеспособность и могут себе позволить приобрести тот или иной товар. Люди с уровнем дохода ниже среднего, как правило, ориентированы на товары широкого потребления и первой необходимости, а целевая аудитория с уровнем доходов выше среднего, хоть и является клиентами определённых услуг и сфер бизнеса всё же не настолько преобладает в численности по сравнению со средним классом. Исходя из этих соображений, для сегодняшних компаний таким актуальным является вопрос определения своей целевой аудитории для эффективного сбыта товаров и понимания, какие нужды и потребности есть у их клиентов, что им лучше предложить и как правильно это следует сделать.
Определение целевой аудитории и максимальное удовлетворение ее потребностям является ключевым фактором успеха любой компании. При ориентации продукта компании на средний класс потребность в изучении основных поведенческих характеристик многократно возрастает. Данные факторы определили актуальность выбранной тематики.
Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет.
Исходя из целей, перед началом работы было поставлено несколько задач:
определение понятие среднего класса, как клиента;
определение признаков выделения среднего класса;
определение среднего класса в России;
анализ деятельности компании ООО «ГазТеплоСервис»;
выделение среднего класса, как клиента на примере компании ООО «ГазТеплоСервис»;
рекомендации касательно ориентации на потребности среднего класса, как клиента на основе предприятия ООО «ГазТеплоСервис».
Объект исследования – компания ООО «ГазТеплоСервис».
Предмет исследования – механизмы определения среднего класса, как клиента внутри компании.
Для написания курсовой работы использовались актуальные статистические данные и Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет..docx
2015-11-11 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!