Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет.
Создан заказ №783917
5 ноября 2015

Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средний класс сегодня – это основная часть клиентов, на которую ориентированы современные компании. Понятно, что во многих странах средним классом считается разный уровень населения, в зависимости от развитости страны, привычек потребления, доходов, владения имуществом, особенностями менталитета, приверженности инновациям в потреблении и использовании, привычек и образе жизни. Список можно продолжать бесконечно, поскольку в эту категорию входит множество понятий и подпунктов, веди вариаций образов жизни бесконечное множество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти потребности и образ жизни компании нужно знать, чтобы как можно эффективнее предлагать свои товары или услуги и получать стабильную прибыль Для любой компании важно определиться со своей целевой аудиторией и выбор падает именно на средний уровень, так как их преобладающее большинство, они имеют платёжеспособность и могут себе позволить приобрести тот или иной товар. Люди с уровнем дохода ниже среднего, как правило, ориентированы на товары широкого потребления и первой необходимости, а целевая аудитория с уровнем доходов выше среднего, хоть и является клиентами определённых услуг и сфер бизнеса всё же не настолько преобладает в численности по сравнению со средним классом. Исходя из этих соображений, для сегодняшних компаний таким актуальным является вопрос определения своей целевой аудитории для эффективного сбыта товаров и понимания, какие нужды и потребности есть у их клиентов, что им лучше предложить и как правильно это следует сделать. Определение целевой аудитории и максимальное удовлетворение ее потребностям является ключевым фактором успеха любой компании. При ориентации продукта компании на средний класс потребность в изучении основных поведенческих характеристик многократно возрастает. Данные факторы определили актуальность выбранной тематики. Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет. Исходя из целей, перед началом работы было поставлено несколько задач: определение понятие среднего класса, как клиента; определение признаков выделения среднего класса; определение среднего класса в России; анализ деятельности компании ООО «ГазТеплоСервис»; выделение среднего класса, как клиента на примере компании ООО «ГазТеплоСервис»; рекомендации касательно ориентации на потребности среднего класса, как клиента на основе предприятия ООО «ГазТеплоСервис». Объект исследования – компания ООО «ГазТеплоСервис». Предмет исследования – механизмы определения среднего класса, как клиента внутри компании. Для написания курсовой работы использовались актуальные статистические данные и Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель данной работы – систематизировать полученные знания о среднем классе, как клиенте и рассмотреть на примере предприятия ООО «ГазТеплоСервис», как их выделить и по каким основным признакам можно составить их портрет..docx
2015-11-11 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребителей любой реально существующей организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы и типы Product Placement
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории региона на примере псковская область
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы