Создан заказ №784044
5 ноября 2015
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала гостиницы «Звездная».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная работа.
Обязательная проверка на антиплагиат. (Скрытые символы и другие виды обойти программу - не принимаются!)
Прилагаю примерное содержание курсовой и список литературы, который рекомендуется включить.
Буду признательна, если работа будет обговариваться по мере выполнения. (воз
можны какие-то комментарии, добавления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для многих организаций внутрикорпоративное обучение приобрело важное значение, так как в рыночных условиях к уровню квалификации персонала предъявляются высокие требования. Навыки и знания, благодаря которым сотрудник успешно работал вчера, в настоящий момент могут стать неактуальными. Как внешние условия функционирования организации, к которым можно отнести экономическую политику государства, систему налогообложения, законодательство и появление новых конкурентов, так и внутренние, например, технологические изменения и реструктуризация очень быстро меняются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта тенденция объективно заставляет множество компаний заниматься подготовкой персонала к грядущим изменениям.
Когда на предприятии наблюдается острая нехватка оборотных средств, его основным конкурентным преимуществом становится человеческий капитал. В ситуации экономического кризиса качественные характеристики сотрудников обретают особую значимость, так как креативный и высококвалифицированный персонал может находить решения в нестандартной ситуации, которая может возникнуть в условиях рецессии мировой экономики. Главный фактор, непосредственно влияющий на стоимость человеческих ресурсов организации и качественные характеристики сотрудников – это система развития персонала с ее основополагающим элементом – обучением персонала. В процессе управления персоналом данная система выступает ключевой составляющей и укрепляет конкурентные преимущества организации на рынке. Особенно это актуально для предприятий сферы сервиса, в том числе индустрии гостеприимства.
Цель обучения персонала в индустрии гостеприимства включает в себя: создание доступной и адекватной замены для персонала, который может покинуть организацию или повыситься в должности; развитие способности организации применять и развивать технологические и сервисные ноу-хау благодаря достаточно квалифицированному персоналу; создание эффективной, действенной и высоко мотивированной команды, которая способствует повышению эффективности организации, повышение качества сервиса и рост удовлетворенности клиентов.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала гостиницы «Звездная».
Для того, чтобы достичь поставленной цели, требуется решить такие задачи как:
- рассмотрение теоретических основ обучения персонала компаний;
- анализ особенностей обучения персонала гостиницы «Звездная»;
- разработка мероприятий по совершенствованию обучения персонала отеля.
Объектом исследования является персонал гостиницы «Звездная».
Предмет исследования – система обучения персонала в отеле.
Во время решения перечисленных выше задач требуется применение методов работы с информацией, проведение обобщения, а также системного анализа данных, представление данных в графическом виде, финансово-экономический анализ, проведение тестирований и опросов.
Информационная база для написания работы – внутренние документы гостиницы, результаты проведения опроса сотрудников, нормативные акты и литературные источники.
Теоретическую базу исследования составили работы как отечественных, так и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала гостиницы «Звездная»..docx
2020-01-12 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Прекрасная работа, качественно сделана и выполнена раньше срока. Спасибо!