Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
31. Маркетинг на малых предприятиях: роль и особенности.
Создан заказ №784122
5 ноября 2015

31. Маркетинг на малых предприятиях: роль и особенности.

Как заказчик описал требования к работе:
Как пример для описания- медицинский центр - малое предприятие. Структура : 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение 4. Основную часть (состоящую из глав, разделенных на параграфы) 5. Заключение 6. Список использованной литературы 7. Приложение (при необходимости) С проверкой на антиплагиат.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
31. Маркетинг на малых предприятиях: роль и особенности..docx
2018-06-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное выполнение всех поставленных задач. Без проблем вносит корректировки по вашим требованиям. Замечательно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 простых теста по предмету «интернет маркетинг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ сектора продуктового ритейла в РФ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации
В современных условиях повышение конкурентоспособности образовательных учреждений – это приоритетная задача их развития. Для эффективного решения необходимо не только изучать особенности внешней среды, влияющей на функционирование организации, но и уделять внимание формированию системы внутреннего маркетинга.
Для образовательных организаций внешним потребителем являются обучающиеся ученики, студент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы