Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и обоснование организации нового тура в Сочи на примере компании Coral Travel
Создан заказ №784141
5 ноября 2015

Разработка и обоснование организации нового тура в Сочи на примере компании Coral Travel

Как заказчик описал требования к работе:
План 1. Анализ деятельности туркомпании Coral Travel 1.1 Характеристика компании 1.2 Анализ туристских потоков в компании 1.3 SWOT – анализ турфирмы 2. теоретические основы разработки нового тура 2.1. Этапы создания нового туристического продукта 2.2. Формирование основного и дополнительного комп лекса услуг 2.3. Главные аспекты процесса поиска и отбора партнеров и предприятий-поставщиков услуг 2.4. Экспериментальная проверка тура 3. Разработка и экономическое обоснование новой туристской программы 3.1 Разработка новой туристской программы 3.2. Экономическое обоснование нового турпродукта 3.3 Продвижение деятельности турфирмы Первая часть уже сделана.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Разработка и обоснование организации нового тура в Сочи на примере компании Coral Travel.docx
2020-05-14 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Потрясающий автор! Делала мне диплом+речь+презентация, отчёт по практике и статью по теме диплома. Сдала работы не то что в срок, а раньше! Отлично написанные и у моих преподавателей вообще не возникло никаких вопросов! Очень советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью в туристской индустрии
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие молодежного туризма на примере городов России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рецензию на диплом.
Рецензия
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании туристского агентства
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Спортивные сооружения в рекреации и туризма
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы