Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве
Создан заказ №7842410
9 декабря 2021

Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к материалам публикации: Общее оформление текста рукописи (объем всей рукописи – 5–15 печатных страниц формата А4 с учетом объемов русско- и англоязычных аннотаций, списка источников; шрифт Times New Roman, кегль/размер 14 пт, межстрочный интервал – 1, абзацный отступ 1 см.): Название ста тьи Имя, отчество, фамилия автора(-ов) с указанием научной степени, звания и должности; Электронный адрес автора(-ов); Аффилиация автора(-ов) – полное наименование организации, которую представляет автор(ы) с указанием города и страны; Аннотация (120–200 слов, помещается под наименованием организации, пишется курсивом; должна быть информативной – не содержащей общих слов и фраз, содержательной – отражать основное содержание статьи и результаты исследований, внутренне структурированной в соответствии с логикой построения самой статьи); Ключевые слова отдельной строкой в конце аннотации (5–10 ключевых слов или словосочетаний); Текст статьи; Список источников (в тексте в квадратных скобках ука
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве.docx
2021-12-13 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Срочно нужно было сделать задание, многие авторы отказывались из-за сроков, но этот автор мне не отказал и помог.+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности направления выездного туризма Норвегия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ зарубежного туристско-рекреационного проекта.
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Правила проведения инструктажа туристской группы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы