Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность ( на примере компании samsung)
Создан заказ №784331
5 ноября 2015

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность ( на примере компании samsung)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день корпорация «Samsung Electronics» представляет собой огромный концерн из нескольких десятков компаний. Это международная компания-производитель электроники: полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мониторов и мобильных телефонов. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея. Предприятие разворачивает свою деятельность на территории 56 стран мира, в ней работают более 164 тысяч человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными направлениями деятельности «Samsung Electronics» являются: Полупроводники и ЖК-дисплеи - Device Solution; Цифровые медиатехнологии - Digital Media; Бытовая техника - Digital Appliance; Информационные технологии и телекоммуникации - Telecommunication Network. В 2008 году корпорация впервые обошла своего конкурента из Японии компанию «Sony» и стала самым популярным брендом в сфере электроники по данным предприятия специализирующееся на разработке брендов «Interbrand». В 2008 году в рейтинге журнала «Business Week» «Samsung Electronics» заняла 20-е место среди глобальных брендов и второе место среди брендов производителей электроники. В 2011 году «Samsung Electronics», обогнав американскую компанию «Motorola», стала второй в мире компанией по производству мобильных телефонов. В январе того же года Brand Finance составила рейтинг, в котором бренд «Samsung Electronics» занял первое место в секторе потребительской электроники. В 2011 году "компании удалось обойти «Siemens» (ФРГ) и «Hewlett-Packard» (США), получив оборотную прибыль в размере $117,4 млрд. и став, таким образом, крупнейшей по этому показателю технологической компанией. В 2014 «Samsung» смогла выйти на показатель в 300 миллионов проданных мобильных телефонов за один год, ранее такое удавалось только компании «Nokia». Сейчас мобильные телефоны это не просто средство связи, такое устройство имеется в наличии, практически у каждого человека. Компании производящие мобильные устройства, все больше средств затрачивают на науку, ищут новаторские идеи и используют инновационные технологии. На данный момент «Samsung Electronics» (SE) является одним из лидеров рынка мобильных устройств. В качестве объекта исследования выбрана линейка сенсорных мобильных телефонов «Samsung Galaxy», так как это один из самых популярных продуктов данной компании. Данный товар наиболее всего подходит для того, чтобы именно на его примере проанализировать маркетинговую стратегию фирмы, чем же руководствуется потребитель при выборе мобильного телефона, какова главная задача данного устройства в нынешнее время, как развивается рынок мобильных устройств, и почему именно эта компания находится в лидерских позициях. Цель данной работы - изучение маркетинговой деятельности и анализ жизненного цикла выбранного товара. Задачи: рассмотреть маркетинговую среду выбранного продукта; охарактеризовать этапы жизненного цикла товара; выявить цели продвижения выбранного продукта на рынок и его ценообразованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность ( на примере компании samsung).docx
2020-03-24 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору, все своевременно, отличного качества и отзывчивость на высоте) Обращаться планирую и дальше только к нему)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
в первой главе курсовой сделать сноски (в описании задание целиком)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Организация и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть и влияние. Источники и пути формирования авторитета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на 40 листов. Подлинность 40-50%.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект коммуникационной кампании для ООО «Лента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие трудового коллектива организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный руководитель: типы, качества и функции.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура, ее базовые элементы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Грайкунаса
Общеизвестным является тот факт, что есть предел числа структурных подразделений или работников, которые одному субъекту управления могут быть подчинены. На пути эффективного управления при этом возникает информационный барьер, определяющий границу трудности объема задач, которые доступны для решения в данной структуре и при имеющихся средствах управления.
Существенное внимание в теории управления...
подробнее
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Экономический консалтинг
Как считает большинство людей, к консалтинговым услугам традиционно обращаются в первую очередь только те компании, которые оказались в трудной ситуации. Но, не смотря на это, оказание определённой помощи в различных трудных ситуациях не является основной целью консалтинга.
Его основная особенность состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, о...
подробнее
Оценка корпоративного управления
Анализ практики корпоративного управления (КУ) и оценка его эффективности выступают в качестве одной из наиболее важных задач, стоящих перед высшим менеджментом. В то же время, единства подходов в данном вопросе не выработано до сих пор. Так или иначе, оценка корпоративного управления сводится к необходимость анализа практики его организации и определения уровня развития корпоративных процессов, в...
подробнее
Теория Грайкунаса
Общеизвестным является тот факт, что есть предел числа структурных подразделений или работников, которые одному субъекту управления могут быть подчинены. На пути эффективного управления при этом возникает информационный барьер, определяющий границу трудности объема задач, которые доступны для решения в данной структуре и при имеющихся средствах управления.
Существенное внимание в теории управления...
подробнее
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Экономический консалтинг
Как считает большинство людей, к консалтинговым услугам традиционно обращаются в первую очередь только те компании, которые оказались в трудной ситуации. Но, не смотря на это, оказание определённой помощи в различных трудных ситуациях не является основной целью консалтинга.
Его основная особенность состоит в проведении анализа, объяснения перспектив формирования и применения научных, технических, о...
подробнее
Оценка корпоративного управления
Анализ практики корпоративного управления (КУ) и оценка его эффективности выступают в качестве одной из наиболее важных задач, стоящих перед высшим менеджментом. В то же время, единства подходов в данном вопросе не выработано до сих пор. Так или иначе, оценка корпоративного управления сводится к необходимость анализа практики его организации и определения уровня развития корпоративных процессов, в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы