Создан заказ №784331
5 ноября 2015
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность ( на примере компании samsung)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день корпорация «Samsung Electronics» представляет собой огромный концерн из нескольких десятков компаний. Это международная компания-производитель электроники: полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мониторов и мобильных телефонов. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея. Предприятие разворачивает свою деятельность на территории 56 стран мира, в ней работают более 164 тысяч человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными направлениями деятельности «Samsung Electronics» являются:
Полупроводники и ЖК-дисплеи - Device Solution;
Цифровые медиатехнологии - Digital Media;
Бытовая техника - Digital Appliance;
Информационные технологии и телекоммуникации - Telecommunication Network.
В 2008 году корпорация впервые обошла своего конкурента из Японии компанию «Sony» и стала самым популярным брендом в сфере электроники по данным предприятия специализирующееся на разработке брендов «Interbrand». В 2008 году в рейтинге журнала «Business Week» «Samsung Electronics» заняла 20-е место среди глобальных брендов и второе место среди брендов производителей электроники. В 2011 году «Samsung Electronics», обогнав американскую компанию «Motorola», стала второй в мире компанией по производству мобильных телефонов. В январе того же года Brand Finance составила рейтинг, в котором бренд «Samsung Electronics» занял первое место в секторе потребительской электроники. В 2011 году "компании удалось обойти «Siemens» (ФРГ) и «Hewlett-Packard» (США), получив оборотную прибыль в размере $117,4 млрд. и став, таким образом, крупнейшей по этому показателю технологической компанией. В 2014 «Samsung» смогла выйти на показатель в 300 миллионов проданных мобильных телефонов за один год, ранее такое удавалось только компании «Nokia». Сейчас мобильные телефоны это не просто средство связи, такое устройство имеется в наличии, практически у каждого человека. Компании производящие мобильные устройства, все больше средств затрачивают на науку, ищут новаторские идеи и используют инновационные технологии.
На данный момент «Samsung Electronics» (SE) является одним из лидеров рынка мобильных устройств. В качестве объекта исследования выбрана линейка сенсорных мобильных телефонов «Samsung Galaxy», так как это один из самых популярных продуктов данной компании. Данный товар наиболее всего подходит для того, чтобы именно на его примере проанализировать маркетинговую стратегию фирмы, чем же руководствуется потребитель при выборе мобильного телефона, какова главная задача данного устройства в нынешнее время, как развивается рынок мобильных устройств, и почему именно эта компания находится в лидерских позициях. Цель данной работы - изучение маркетинговой деятельности и анализ жизненного цикла выбранного товара. Задачи: рассмотреть маркетинговую среду выбранного продукта; охарактеризовать этапы жизненного цикла товара; выявить цели продвижения выбранного продукта на рынок и его ценообразованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность ( на примере компании samsung).docx
2020-03-24 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору, все своевременно, отличного качества и отзывчивость на высоте) Обращаться планирую и дальше только к нему)