Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе на примере формирования миссии и целей организации.
Создан заказ №784375
5 ноября 2015

Цель работы заключается в анализе на примере формирования миссии и целей организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии и целей. Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Актуальность темы работы подтверждается тем, что миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях. Актуальность установления миссии и целеполагания в современных условиях функционирования компаний в настоящее время трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях неопределенности внешней среды миссия задает общий вектор развития компании и позволяет идентифицировать среди других субъектов хозяйствования, а также служит серьезным элементом внутрикорпоративной культуры. Цели, в свою очередь, конкретизируют общее направление и позволяют перевести стратегические установки в плоскость реализации управленческих решений. При этом на выбор вида и содержание миссии может оказывать влияние большое количество факторов и условий, среди которых отраслевые занимают не последнее место. С целью выявления наиболее важных компонентов при формулировании миссии компаниями, а также особенностей раскрытия этих компонентов представлялось выжным провести анализ состава миссий и целей на примере компании. Результат такого исследования может быть учтен при формулировании (корректировке) миссий и целей компании в будущем. Цель работы заключается в анализе на примере формирования миссии и целей организации. В рамках достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - Охарактеризовать целеполагание, как важную задачу менеджмента. - Раскрыть основное содержание общих целей и ограничений. - Рассмотреть стратегию, как инструмент перевода предприятия из текущего состояния в целевое. - Дать общую характеристику организации. - Провести анализ основных аспектов формирование миссии и целей организации. - Выявить проблемы в деятельности организации и разработать их решение. Структурно работа состоит из введения, основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Для достижения цели в работе использовались следующие методы исследования: анализа публикационного материала по теме, системный подход; структурно-функциональный подход; сравнения и анализа. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении теоретических аспектов формирования миссии и целей организации. Практическая значимость исследования заключается в том, что основные рекомендации по совершенствованию формирования миссии и целей организации могут способствовать повышению эффективности работы организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы заключается в анализе на примере формирования миссии и целей организации..docx
2016-03-24 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро и качественно!Автор учел все пожелания, в добавок успел раньше срока.Всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности подбора персонала в ресторанном бизнесе
Повышение уникальности текста
Стратегический менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом организации
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент в инновационной деятельности
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент на примере предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования.Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Творческие задания по интегрированной отчетности
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Л-00334
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ организации и рекомендации по её развитию
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выведение нового продукта на новый рынок в условиях конкуренции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Инструменты и задачи стратегического управления
Возможности перехода к новым видам деятельности зависит от того, насколько предприятие готово успешно функционировать в них. Это призвано показать стратегическое управление и стратегическое планирование. Выбор корректной стратегии зависит от того, насколько выработанные заново стратегии будут соответствовать накопленному потенциалу организации, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах.
Мо...
подробнее
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Этапы стратегического управления организацией
Существует пять основных составляющих стратегического управления компанией:
Следует разбить этапы на две группы, начальные и завершающие этапы, и подробно рассмотреть каждый из них.
Первым этапом стратегического управления является анализ среды. Именно он образует основу для обозначения миссии и целей компании и дальнейшей формулировки стратегии её эффективного развития. Среда компании может быть вн...
подробнее
Инструменты и задачи стратегического управления
Возможности перехода к новым видам деятельности зависит от того, насколько предприятие готово успешно функционировать в них. Это призвано показать стратегическое управление и стратегическое планирование. Выбор корректной стратегии зависит от того, насколько выработанные заново стратегии будут соответствовать накопленному потенциалу организации, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах.
Мо...
подробнее
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы