Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка Программы учебного прикладного маркетингового и социологического исследования
Создан заказ №7844904
10 декабря 2021

Разработка Программы учебного прикладного маркетингового и социологического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно надо сделать до утра 17 декабря или хотя бы до 12:00. В связи с срочностью согласна на соответствующую цену. Предлагайте Вся информация в прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Разработка Программы учебного прикладного маркетингового и социологического исследования.docx
2021-12-16 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, спасибо большое за отличную работу. Оценка 5. Ответственный, профессиональный автор. Рекомендую. Все в срок и идеально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Повышение уникальности курсовой работы "Интернет-маркетинг"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы