Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы и связей с общественностью в инфраструктуре организации в сегменте b2c.
Создан заказ №7844923
10 декабря 2021

Роль рекламы и связей с общественностью в инфраструктуре организации в сегменте b2c.

Как заказчик описал требования к работе:
Вы мне писали курсовую работу, можете ее опять отредактировать, какая стоимость будет ?
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Роль рекламы и связей с общественностью в инфраструктуре организации в сегменте b2c..docx
2021-12-16 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору за выполненную работу ! Все выполнено качественно и в срок. Требовалось исправление за день до сдачи-согласилась помочь. Все супер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие западноевропейской рекламы в 19 веке
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Техники НЛП в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фотография как средство создания паблисити
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
визуальный контент в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаижения специфического товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы