Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы туроператорского бизнеса в России и мире
Создан заказ №7845183
10 декабря 2021

Перспективы туроператорского бизнеса в России и мире

Как заказчик описал требования к работе:
Цели: изучить перспективы тур области 1.Изучить что тур область за границей 2.изучить российский бизнес Задачи: изучить 1.Изменения ввиду с ковидом 2.Как меняется бизнес 3.Как Россия меняет свой бизнес на туриста 4.Всеобщая тенденция развития туризма План: Глава 1. сущность и особенности тури зма 1.1 история развития туристического бизнеса 1.2 основные понятия и определения 1.3 характеристики и особенности туристического бизнеса 1.4 воздействие туризма на мировую экономику Глава 2. Текущее состояние и проблемы тур бизнеса в России 2.1 анализ состояния туристического бизнеса 2.2 основные проблемы туристического бизнеса в России 2.3 перспективы развития туризма
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Перспективы туроператорского бизнеса в России и мире .docx
2021-12-16 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!. Все корректировки были полностью исправлены. Рекомендую. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике и презентация к диплому Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в тур агентстве "Дэльфи-тур" г.Хабаровск
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Законы субъектов в Российской Федерации о туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туристско- рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Винный туризм в крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
В настоящее время имидж России на международном туристическом рынке только формируется. Многие туристические продукты ориентируются на современные тенденции, географические направления, потоки внутреннего и выездного туризма, туристическую активность населения зарубежных стран и т.д.
В настоящее время система туристических рынков России должна формироваться в условиях политических и экономических с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы