Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. ЛГР глагола: переходный / непереходный, возвратный / невозвратный II. Вид 1. указать видовую принадлежность
Создан заказ №7845659
10 декабря 2021

. ЛГР глагола: переходный / непереходный, возвратный / невозвратный II. Вид 1. указать видовую принадлежность

Как заказчик описал требования к работе:
. ЛГР глагола: переходный / непереходный, возвратный / невозвратный II. Вид 1. указать видовую принадлежность: СВ, НСВ, двувидовой; 2. для НСВ: предельный/непредельный; 3. имеет ли видовую пару. Если имеет, как она образуется: перфективация, имперфективация (в том числе замена суффикса), супплетивиз м; 4. охарактеризовать видовую основу: НСВ — непроизводная / имперфективная, СВ — перфективная / отыменная непроизводная / на -ну-, двувидовая; 5. видовое употребление в тексте: ситуация, тип видового употребления III. Время 1. определить временную форму 2. чем оно выражено: окончание + вид, формообразующий суффикс, супплетивная основа 3. указать временное значение (аспектуальное употребление) 4. прямое / переносное употребление 5. абсолютное / относительное употребление 5. абсолютное / относительное употребление IY. Залог 1. объектный / безобъектный глагол 2. переходный / косвенно-переходный / непереходный 3. двузалоговый / однозалоговый Activa tantum или Passiva tantum 4. для двузалоговых
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
. ЛГР глагола: переходный / непереходный, возвратный / невозвратный II. Вид 1. указать видовую принадлежность .docx
2021-12-14 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Уже не первый раз заказываю работу, всегда отлично выполнено и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Языковые портреты персонажей в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лингводидактика и обучение русскому языку как иностранному
Отношения между лингводидактикой и методикой преподавания РКИ — это отношения целого и части: лингводидактика занимается наиболее общими вопросами теории обучения языкам, а методика обучения РКИ носит частный характер применительно к изучению конкретного языка.
Предметом методики обучения РКИ является русский язык как объект изучения иностранцами (инофонами).
В качестве учебной дисциплины русский я...
подробнее
Конспекты уроков русского языка и литературы
В современных условиях урок является основной формой осуществления образовательной деятельности. Одним из требований к современному уроку является подготовка его плана и чёткое структурирование, то есть определение основных и промежуточных образовательных, воспитательных и развивающих целей и задач, а также этапов урока и видов деятельности учеников.
Планирование уроков бывает нескольких видов:
Поми...
подробнее
Активные процессы в современном русском языке
Процессы, происходящие в современном русском языке и обусловливающие его изменения, вызваны прежде всего сменой культурно-речевой ситуации, произошедшей в постсоветской России. Это связано с процессами демократизации общественной жизни, становлением рыночной экономики, массовым развитием печатных и электронных СМИ, деидеологизацией общества.
При этом следует учитывать, что языковое развитие опреде...
подробнее
Исследование лингвометодических основ изучения несклоняемых существительных на уроках русского языка
Неспособность имени склоняться является его постоянной характеристикой, которая на практике проявляется в том, что определённая категория лексем не имеет словоизменительной парадигмы и используется в одной форме, совпадающей с его основой: конферансье, торнадо, кенгуру, салями и проч.
В лингвистической и методической литературе существует несколько аспектов исследования подобных существительных, к...
подробнее
Лингводидактика и обучение русскому языку как иностранному
Отношения между лингводидактикой и методикой преподавания РКИ — это отношения целого и части: лингводидактика занимается наиболее общими вопросами теории обучения языкам, а методика обучения РКИ носит частный характер применительно к изучению конкретного языка.
Предметом методики обучения РКИ является русский язык как объект изучения иностранцами (инофонами).
В качестве учебной дисциплины русский я...
подробнее
Конспекты уроков русского языка и литературы
В современных условиях урок является основной формой осуществления образовательной деятельности. Одним из требований к современному уроку является подготовка его плана и чёткое структурирование, то есть определение основных и промежуточных образовательных, воспитательных и развивающих целей и задач, а также этапов урока и видов деятельности учеников.
Планирование уроков бывает нескольких видов:
Поми...
подробнее
Активные процессы в современном русском языке
Процессы, происходящие в современном русском языке и обусловливающие его изменения, вызваны прежде всего сменой культурно-речевой ситуации, произошедшей в постсоветской России. Это связано с процессами демократизации общественной жизни, становлением рыночной экономики, массовым развитием печатных и электронных СМИ, деидеологизацией общества.
При этом следует учитывать, что языковое развитие опреде...
подробнее
Исследование лингвометодических основ изучения несклоняемых существительных на уроках русского языка
Неспособность имени склоняться является его постоянной характеристикой, которая на практике проявляется в том, что определённая категория лексем не имеет словоизменительной парадигмы и используется в одной форме, совпадающей с его основой: конферансье, торнадо, кенгуру, салями и проч.
В лингвистической и методической литературе существует несколько аспектов исследования подобных существительных, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы