Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры в процессе формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников
Создан заказ №7846442
10 декабря 2021

Дидактические игры в процессе формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Нужно написать вторую главу. Первая готова, нужно поправить сноски, и правильно оформить список литературы.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Дидактические игры в процессе формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников.docx
2021-12-20 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа автора!!!! очень грамотный и ответственный!! обращайтесь! не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Основная часть 2.1. Теоретический обзор - Понятие и значение финансовой грамотности - Особенности формирования финансовой грамотности у старших дошкольников - Роль дидактических игр в обучении и формировании навыков 2.2. Анализ существующих программ формирования финансовой грамотности для старших дошкольников - Обзор существующих методик и программ - Оценка эффективности данных программ 2.3. Разработка дидактических игр для формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников - Определение целей и задач формирования финансовой грамотности - Разработка игровых материалов и методических рекомендаций 2.4. Проведение педагогического эксперимента - Описание методики проведения эксперимента - Анализ результатов и оценка эффективности разработанных игр 3. Заключение 4. Список использованной литературы Введение: Актуальность темы. В современном обществе финансовая грамотность становится все более важным навыком для успешной жизни. Развитие финансовых знаний начинается с детства, и старший дошкольный возраст является ключевым периодом для формирования основ финансовой грамотности. Одним из эффективных методов обучения и формирования навыков являются дидактические игры, которые позволяют детям учиться через игру. Цель и задачи исследования. Целью данной работы является разработка и апробация дидактических игр, способствующих формированию основ финансовой грамотности у старших дошкольников. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - Изучить понятие и значение финансовой грамотности - Рассмотреть особенности формирования финансовой грамотности у старших дошкольников - Проанализировать существующие программы формирования финансовой грамотности - Разработать дидактические игры для формирования основ финансовой грамотности - Провести педагогический эксперимент и оценить эффективность разработанных игр Научная новизна и практическая значимость исследования. Научная новизна исследования заключается в разработке дидактических игр для формирования основ финансовой грамотности старших дошкольников, а также в апробации и оценке их эффективности. Развитие финансовой грамотности в детском возрасте позволяет создать основу для успешного усвоения финансовых знаний в будущем. Результаты данного исследования могут быть использованы в практической работе педагогов и специалистов по работе с детьми для эффективного формирования основ финансовой грамотности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учение как разновидность человеческой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общекультурное значение педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственно- эстетические ценности русского народного танца
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация детей при инклюзивном образовании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание у детей 1,5-2 лет умения различать цвета
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Речб учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Перспективы инновационного метода обучения в высшей школе
Использование инновационных методов обучения для подготовки будущих специалистов различных направлений деятельности нацелено на подготовку студентов к быстрым темпам общественного развития и существование в условиях быстро меняющегося социально-экономического пространства.
Применение инновационных методов ориентировано на создание личности, заинтересованной в достижении успеха в различных сферах де...
подробнее
Теоретические основы и особенности публичного выступления
Известен ряд норм и правил, делающих речь приятной и интересной слушателю. Умение красиво говорить называется ораторским искусством, его основой служит риторика.
Василик М.А. говорил, что подготовка к публичному выступлению начинается предварительной отработкой навыков. Известно несколько элементарных искусственных приемов, которые помогают привыкнуть к публичности. Василик М.А. рассматривает два ...
подробнее
Экзаменационный стресс студента и пути его преодоления
Стресс является следствием различных причин. Перед сдачей экзамена он обусловлен переживанием студента о его итогах, сопоставлением своих возможностей, временных ресурсов с экзаменационными требованиями, нормами знания и т.д. и т.п.
Стресс оказывает отрицательное воздействие на организм студента, что может привести к развитию различных заболеваний, а также усложнить процесс подготовки к экзамену и ...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Перспективы инновационного метода обучения в высшей школе
Использование инновационных методов обучения для подготовки будущих специалистов различных направлений деятельности нацелено на подготовку студентов к быстрым темпам общественного развития и существование в условиях быстро меняющегося социально-экономического пространства.
Применение инновационных методов ориентировано на создание личности, заинтересованной в достижении успеха в различных сферах де...
подробнее
Теоретические основы и особенности публичного выступления
Известен ряд норм и правил, делающих речь приятной и интересной слушателю. Умение красиво говорить называется ораторским искусством, его основой служит риторика.
Василик М.А. говорил, что подготовка к публичному выступлению начинается предварительной отработкой навыков. Известно несколько элементарных искусственных приемов, которые помогают привыкнуть к публичности. Василик М.А. рассматривает два ...
подробнее
Экзаменационный стресс студента и пути его преодоления
Стресс является следствием различных причин. Перед сдачей экзамена он обусловлен переживанием студента о его итогах, сопоставлением своих возможностей, временных ресурсов с экзаменационными требованиями, нормами знания и т.д. и т.п.
Стресс оказывает отрицательное воздействие на организм студента, что может привести к развитию различных заболеваний, а также усложнить процесс подготовки к экзамену и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы