Создан заказ №784781
5 ноября 2015
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
все описано в методичке,сделать строго так,как написано там.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время предприятиями все больше ощущается усиление конкурентной борьбы, все чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке.
На сегодняшний день смело можно говорить о развитии туристического и гостиничного бизнеса, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных и туристических центров. Создание больших гостиничных цепей и туристических агентств позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, а также упростило процесс поиска нужных кадров.
Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных и туристических услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса.
Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный и туристический бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые они предлагают.
Существуют определенные цели и задачи, которые преследуют создатели туристического и гостиничного бизнеса, прежде всего, к ним можно отнести повышения уровня услуг и приобретение базы постоянных клиентов. Однако в связи с высокой конкуренцией агентств и гостиниц на рынке России, владельцы гостиничного и туристического бизнеса сталкиваются с рядом проблем.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современном мире для того, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии, ориентированные на формирование конкурентных преимуществ, методов и способов ведения конкурентной борьбы, которые позволили бы предприятию долговременно и устойчиво функционировать на рынке.
Целью данной курсовой работы является разработка проекта стратегий конкурентной борьбы для «Красная Пахра».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Изучить теоретические основы формирования стратегий конкурентной борьбы;
Раскрыть понятие и сущность конкурентной стратегии;
Провести анализ конкурентоспособности предприятия;
Рассмотреть факторы, обеспечивающие развитие предприятия;
Разработать и обосновать стратегии конкурентной борьбы;
Определить направления совершенствования конкурентной стратегии предприятия.
В соответствие с поставленными целями и задачами определилась структура изложения данной курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования стратегий конкурентной борьбы: понятие и сущность конкурентной стратегии, ее основные виды. Рассмотрена модель пяти конкурентных сил М. Портера и особенности реализации конкурентной стратегии предприятий.
Вторая глава посвящена анализу проблем функционирования и развития предприятия: общая характеристика предприятия, анализ системы управления предприятием. Определена конкурентоспособность предприятия и обоснована необходимость разработки стратегий конкурентной борьбы.
И, наконец, в третьей главе анализируются факторы, обеспечивающие развитие и конкурентоспособность предприятия, определена конкурентная стратегия по методике М. Портера, разработаны направления совершенствования конкурентной стратегии предприятия.
Объектом исследования данной курсовой работы является конкурентоспособность фирмы «Красная Пахра».
Предметом исследования является процесс разработки конкурентной стратегии, услуги предоставляются туристическим агентством Московской области ООО "МГП".
При написании теоретической части были использованы книги и учебные пособия, посвященные стратегическому менеджменту, труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки конкурентной стратегии, а также материалы из веб-сайтов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе.docx
2015-11-11 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая умница. Курсовая выполнена аккуратно, развернуто и качественно. Спасибо!