Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реальность и вымысел коммуникационной индустрии в художественных фильмах
Создан заказ №784901
5 ноября 2015

Реальность и вымысел коммуникационной индустрии в художественных фильмах

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ по фильмам : 99 франков , Плутовство или хвост виляет собакой, Семейка Джонсов, Здесь курят, Дженерейшен Пи. Размер 2 страницы А4. ЭССЕ (рецензии): 8.1. по роману и фильму К. Бакли «Здесь курят»: 8.2. по фильму реж. Б. Левнисон «Плутовство или хвост виляет собакой»: 8.3. по роману и фильму В . Пелевина «Generation P»: 8.4. по роману и фильму Ф. Бегбедера «99 Франков» 8.5. по роману С. Минаева «Медиасапиенс». 8.6 по роману А. Иванова «Комьюнити». Обоснование: Эссе - (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и авторскую позицию по конкретному поводу или предмету. Наиболее распространенный вид современных журналистских материалов, относится к жанрам как художественно-публицистическим, так и аналитическим. Типичен для авторских колонок - колумнистики (bi-liner), в электронных СМИ (блогах). Традиционная рецензия (аналитический, критический материал эксперта, обычно структурированный определенным образом) трансформировался в свободную форму эссе. Эссе - часто используется в текстовых материалов в PR деятельности (по связям с общественностью), обеспечивает контент локальных и корпоративных СМИ, а так же для продвижения продукта (чаще культурного или спортивного) через экспертное заключение. Педагогические цели: В рамках деловой игры решаются задачи по овладению компетенциями из ФГОС «Реклама и связи с общественностью» - Общекультурными: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); Профессиональными: обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34); владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35). Общие вопросы для эссе: • Какая социальная проблема поднята в работе, дано ли решение? • Актуальность проблемы для сегодняшнего дня. • Как поставленные вопросы отражены в роману и в фильме. • Какие дополнительные знания я получаю, изучая эти материалы? • Какие практические приемы и решения в области профессиональной коммуникативной деятельности можно освоить через эти материалы? • Какие мои личные предположения или прогнозы о будущей профессии нашли иллюстрацию/подтверждение в данной работе или опровержение? Что именно не достаточно четко отражено в работе, что вы считаете, могло бы усилить материал. • На сколько мне полезно изучать такие материалы, как специалисту в области рекламы и связей с общественностью? • Если существует киноверсия. Какие отличия вы видите в фильме и в авторском произведении? • Если рассматривать текст романа как первоисточник, как интерпретировал идею автора режиссер кинофильма? Возможно дать обоснование режиссерскому подходу. • Какие художественные решения в кинопроизведении или в прозе более ярко отражают основную мысль (или задачи). • Нужно ли популяризировать данную работу среди широкой общественности или она релевантна только профессионалам в области коммуникаций? Форма – письменная работа (от 3 тыс. знаков
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Реальность и вымысел коммуникационной индустрии в художественных фильмах.docx
2020-10-26 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Во второй раз заказала эссе по предмеру реклама и очень довольна. Зачет сразу поставили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности редактирования радио- и телематериалов.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Тенденции развития рекламы в Курске
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы