Создан заказ №784937
9 ноября 2015
Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии,конструируемых в художественных произведениях.
Как заказчик описал требования к работе:
ЭССЕ (рецензии):
8.1. по роману и фильму К. Бакли «Здесь курят»:
8.2. по фильму реж. Б. Левнисон «Плутовство или хвост виляет собакой»:
8.3. по роману и фильму В. Пелевина «Generation P»:
8.4. по роману и фильму Ф. Бегбедера «99 Франков»
8.5. по роману С. Минаева «Медиасапиенс».
8.6 по роману А. Ив
анова «Комьюнити».
Обоснование:
Эссе - (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и авторскую позицию по конкретному поводу или предмету. Наиболее распространенный вид современных журналистских материалов, относится к жанрам как художественно-публицистическим, так и аналитическим. Типичен для авторских колонок - колумнистики (bi-liner), в электронных СМИ (блогах). Традиционная рецензия (аналитический, критический материал эксперта, обычно структурированный определенным образом) трансформировался в свободную форму эссе.
Эссе - часто используется в текстовых материалов в PR деятельности (по связям с общественностью), обеспечивает контент локальных и корпоративных СМИ, а так же для продвижения продукта (чаще культурного или спортивного) через экспертное заключение.
Педагогические цели:
В рамках деловой игры решаются задачи по овладению компетенциями из ФГОС «Реклама и связи с общественностью» -
Общекультурными:
умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
Профессиональными:
обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);
умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);
владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);
владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).
Общие вопросы для эссе:
• Какая социальная проблема поднята в работе, дано ли решение?
• Актуальность проблемы для сегодняшнего дня.
• Как поставленные вопросы отражены в роману и в фильме.
• Какие дополнительные знания я получаю, изучая эти материалы?
• Какие практические приемы и решения в области профессиональной коммуникативной деятельности можно освоить через эти материалы?
• Какие мои личные предположения или прогнозы о будущей профессии нашли иллюстрацию/подтверждение в данной работе или опровержение? Что именно не достаточно четко отражено в работе, что вы считаете, могло бы усилить материал.
• На сколько мне полезно изучать такие материалы, как специалисту в области рекламы и связей с общественностью?
• Если существует киноверсия. Какие отличия вы видите в фильме и в авторском произведении?
• Если рассматривать текст романа как первоисточник, как интерпретировал идею автора режиссер кинофильма? Возможно дать обоснование режиссерскому подходу.
• Какие художественные решения в кинопроизведении или в прозе более ярко отражают основную мысль (или задачи).
• Нужно ли популяризировать данную работу среди широкой общественности или она релевантна только профессионалам в области коммуникаций?
Форма – письменная работа (от 3 тыс. знаков)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии,конструируемых в художественных произведениях. .docx
2017-11-03 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Финальный вариант работы чуть задержался, но был выполнен на уровне
Автор вежлива и всегда на связи