Создан заказ №7850207
10 декабря 2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по произведению "Над пропастью во ржи"
Как заказчик описал требования к работе:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по произведению "Над пропастью во ржи" Дж. Дэвид Сэлинджер
Работа представляется одним файлом. Должна состоять из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, состоящих из нескольких параграфов, заключения и библиографического списка.
Антиплагиат 50 процентов
Содержание:
1 ЗАДАНИЕ
Структурный анализ художественного текста( анализ сравнений в произведении)
2 ЗАДАНИЕ
Когнитивный анализ художественного текста
Инструкции
Провести когнитивный анализ художественного текста, используя следующий алгоритм:
1. Выделение предтекстовых пресуппозиций, важных для формирования концептуального пространства текста: время его создания; имя автора, несущее определенную информацию о нем; роль эпиграфа (если имеется).
2. Анализ семантики заглавия и его семантического радиуса в тексте.
3. Проведение психолингвистического эксперимента с целью выявления набора ключевых слов текста.
4. Выявление повторяющихся слов, сопряженных парадигматически и синтагматически с ключевыми словами. Определение ключевого слова текста - лексического репрезентанта текстового концепта.
5. Анализ лексического состава текста с целью выявления слов одной те матической области с разной степенью экспрессивности.
6. Описание концептосферы текста, предусматривающее обобщение всех контекстов, в которых употреб ляются ключевые слова - носители концептуального смысла, с целью выяв ления характерных свойств концепта: его атрибутов, предикатов, ассоциаций, в том числе образных.
7. Моделирование структуры концептосферы, т.е. выделение в ней ядра (базовой когнитивно-пропозициональной структуры), приядерной зоны (ос новных лексических репрезентаций), ближайшей периферии (образных ассо циаций) и дальнейшей периферии (субъектно-модальных смыслов).
3 ЗАДАНИЕ
Стилистический анализ художественного текста
Инструкции
Определите в анализируемом вами тексте
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ТРОПЫ:
- сравнение
- эпитет
- метафора
- метонимия
- синекдоха
- гипербола
- литота
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ:
- риторическое обращение
- риторический вопрос
- анафора
- эпифора
- антитеза
- оксюморон
- градация
- умолчание
- многосоюзие
- бессоюзие
- параллелизм
- хиазм
- инверсия
Объясните использование данных стилистических приёмов автором.
4 ЗАДАНИЕ
Стилистический анализ художественного текста
Инструкции
Определите в анализируемом вами тексте
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ТРОПЫ:
- сравнение
- эпитет
- метафора
- метонимия
- синекдоха
- гипербола
- литота
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ:
- риторическое обращение
- риторический вопрос
- анафора
- эпифора
- антитеза
- оксюморон
- градация
- умолчание
- многосоюзие
- бессоюзие
- параллелизм
- хиазм
- инверсия
Объясните использование данных стилистических приёмов автором.
5 ЗАДАНИЕ
Составление презентации научно-учебной работы
Инструкции
Составьте презентацию вашей индивидуальной научно-учебной работы. Включите в неё основные положения введение. Содержание глав представьте в виде таблиц, графиков и т.д. Обязательно включите выводы по работе. Проанализируйте, какие знания вы приобрели при изучении предмета
Алгоритм оформления Учебно -исследовательской работы
В титульнике не надо писать (по какому предмету)
Научно-учебная работа- и далее без кавычек Название работы.
2. Оглавление:
· Введение
· Глава 1
-Параграф 1
-Параграф 2
· Глава 2
-Параграф 1
-Параграф 2
· Заключение
· Библиограф.список
Введение
Подробно-до 10 стр. ( мин-5 стр.).
Актуальность
· Актуальность исследования (стр.1,5-2), его злободневность, кому интересно (обществу: важные проблемы или конфликт для общества)
· Актуально для науки, лингвистики
· Актуальность для образования (что для школы можно применить или молодых людей)
Данное научное исследование актуально тем, что…
Новизна исследования
Она связана с подробным анализом-до нас не делали, якобы
Практическая значимость
· Развились в рез-те работы такие-то компетенции
· Навык нужен для личностного роста
· Можно применить в школе на уроке..
Объект и предмет исследования
Объект: творчество поэта
Предмет: язык (лингвистич. особенности) данного произведения
Гипотеза
…. если мы проведем качественный лингв. Анализ текста, сможет глубже и всесторонне понять произведение
Цель (конечный рез-т)
Всесторонний лингв. Анализ текста
Задачи
1. Познакомиться с творчеством поэта
2. Изучение научных источников
3. Словари: научится с ними работать
4. Освоить навыки видов анализов текст
Методологическая база исследования
ФИО исследователей, на работы кот. опирались в своей работе (наиб. важные) и словари (без выходных данных, только названия)
Методы исследования:
1. Общенаучные методы исследованяи
2. Частно-научные методы
Апробация материалов исследования
· Знакомстов широкой публики вс работой (были аппробированиы во время пр.зан. п МНИ напр. РИЯ)
· Статья «…» опубликована….:
Структура работы
Работа состоит из: Ввведения (акутальность исследования, новизна, практич знач-ть, объект-предмет, методологич. база…;
первая глава состоит из. 2-х параграфов (названия и их содержание).
вторая глава «Лингв. анализ» состоит из 3-х параграфов, в которой рассматр-ся…
Заключение, в кот. говориться…
Библиография состоит из 40 единиц, напр.
Заключение пишется подробно, оно должно совпадать с целями и задачами (отчитаться, что задача выполнена)
Алгоритм Заключения:
1. В научно-исследовательской работе « ..» мы проанализировали произведение…».
2. 2. Мы провели (виды анализов): мы изучили творч-во поэта, изучили тексты исследования др. авторов; по анализам , к каким мы выводам пришли?)
3. Что в результате мы к чему пришли: глубина и худож-ть произведения
Презентация (3 мин.)Защита работы с презентацией (5-6 мин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по произведению "Над пропастью во ржи".docx
2021-12-14 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Все сделано на отлично! В срок,даже раньше!!!Всем рекомендую!!!