Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка консольного приложения на языке С для решения СЛАУ методом Крамера
Создан заказ №7851536
11 декабря 2021

Разработка консольного приложения на языке С для решения СЛАУ методом Крамера

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка консольного приложения на языке Си для решения СЛАУ методом Крамера. Количество уравнений от 2 до 4-х. Пользователь выбирает количество уравнений, вводит значения коэффициентов и свободных членов. В программе необходимо реализовать проверку данных на корректность: если пользователь ввел в место числового значения символ, то программа должна вывести сообщение и предложить вновь ввести данные.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Разработка консольного приложения на языке С для решения СЛАУ методом Крамера.docx
2021-12-17 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполненна в срок и качественно. Небольшие замечания исправлялись оперативно. Автор конструктивно настроен и приятен в работе. Могу рекомендовать, как хорошего исполнителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабараторная работа параллельное программирование (hadoop)
Задача по программированию
Программирование
Написать программу 2D игры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Характеристика(Отзыв) по прохождению практики.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение логических задач на swi prolog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка проблемно-ориентированных транслирующих средств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Системы искусственного интеллекта
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка игры "Тетрис"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сортировка методом простых вставок и методом пузырька
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация ведения учёта договоров на услуги
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование полосно-пропускающего LC – фильтра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
C# приложение с графическим интерфейсом "ПЕРЕМНОЖЕНИЕ МАТРИЦ N * M и M * N"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создания банка данных студенческих работ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля смыслового анализа текстовой информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация классов и множественное наследование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа видеотеки на С++ с использованием ООП
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы