Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты в построении рекламного текста. Не менее 30 страниц без приложений и исследовательская
Создан заказ №7852331
11 декабря 2021

Психологические аспекты в построении рекламного текста. Не менее 30 страниц без приложений и исследовательская

Как заказчик описал требования к работе:
Психологические аспекты в построении рекламного текста Не менее 30 страниц информационного текста В курсовой должны быть примеры с таблицами, картинками и вставками любыми Не менее 3х примеров в исследовательской части. Метод исследования - социологический опрос, не менее 50 людей
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Психологические аспекты в построении рекламного текста. Не менее 30 страниц без приложений и исследовательская.docx
2021-12-17 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Презентация по продвижению Бренда одежды LIME
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние кривой спроса на цену и прибыль
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товараа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговые исследования бренда» (на примере ООО «ТВОЕ»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Маркетинговая информация, используемая в качестве основы для проведения маркетинговых исследований, должна обладать рядом свойств. Важнейшими из них считаются актуальность, достоверность, полнота, сопоставимость, релевантность, доступность и экономичность.
В системе маркетинга информация полежит множественной классификации по различным основаниям. Так, по источникам своего получения она может быть ...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Реанимация советских брендов
Сегодня после распада СССР прошло уже несколько десятилетий. За это время выросло целое поколение россиян, никогда не живших и не помнящих советской эпохи. Тем не менее, в российском обществе еще свежа память и даже ностальгия по советским брендам. Что же это такое?
Столь часто используемое сегодня понятие «бренд» в эпоху советской власти не использовалось. Вместо него применялось понятие торговой ...
подробнее
Методы получения и обработки маркетинговой информации
Маркетинговая информация, используемая в качестве основы для проведения маркетинговых исследований, должна обладать рядом свойств. Важнейшими из них считаются актуальность, достоверность, полнота, сопоставимость, релевантность, доступность и экономичность.
В системе маркетинга информация полежит множественной классификации по различным основаниям. Так, по источникам своего получения она может быть ...
подробнее
Репутационный менеджмент в интернете
Понятие репутационного менеджмента обширно и многогранно, единого подхода к определению его сущности не выработано до сих пор. Одни ученые репутационный менеджмент отождествляют с реализацией комплекса мер по работе с репутацией и имиджем компании с учетом PR поддержки (внешней и внутренней). Другие под ним понимают множественную совокупность подходов и методов, ориентированных на создание, поддер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы