Создан заказ №785254
5 ноября 2015
Русский язык (Морфология)
Как заказчик описал требования к работе:
1. Определите грамматические значения выделенных словоформ (род, число, падеж и др.). Укажите средства выражения этих грамматических значений.
Чижевский дал мне к нему записку с просьбой зачислить лаборантом (В. Емельянов).
2. Определите род имен существительных (мужской, женский, средни
й, общий, вне рода).
Колибри, пари, мышь, метод, трюмо, оркестр, фрекен, зайчишка, сирота, врач, Онтарио, Капри, знамя, сани, Зебу, барокко, рельс, ливень, танго, народ, мадам, голосишко, невежда, доктор, Никарагуа, Гаити, пламя.
3. Определите падежное значение всех существительных в данном тексте.
Только слава, что дозором сидят, а подавай ими вино, и хлеба (А.С. Пушкин). По одежке встречают – по уму провожают (Пословица). То было раннею весною, в тени берез то было... (А.К. Толстой). Шел в комнатку, попал в другую (А. Грибоедов). Да помниться, что ты еще в запрошлом лете мне здесь же как-то нагрубил (И. Крылов).
4. Выберите любое произведение одного из русских писателей 20 века. Укажите название произведения и его автора. Произведите полный морфологический разбор существительных (не менее 5), выписанных из текста для анализа.
5. Определите разряды прилагательных по значению (качественное, относительные, притяжательные), укажите признаки прилагательных каждого разряда.
Огнистое море, альпийские луга, поздний час, малиновый берет, железный обруч, железный человек, павлинье перо, папины руки.
6. Образуйте от имен прилагательных всеми возможными способами формы сравнительной и превосходной степени – простые и сложные. Если образование невозможно, объясните причину.
Опасный вороной, белый, сильный, трухлявый.
7. Произведите полный морфологический разбор прилагательных (не менее 5), выписанных из текста для анализа.
8. Спишите предложения, записывая числа словами и ставя их в нужной форме. У числительных укажите разряд, падеж.
Теплоход с 895 (пассажир). От 889 отнять 652. Кассир отчитался в 459 (рубль). К 1838 прибавить 268. Остановка в 100 (метр) от дома. Из 7598 вычесть 5400. Он живет в 590 (километр) от Москвы. Ящик с 311 (килограмм помидоров). 900-й участник забега пришел к финишу. Разность 2847 и 1926 равна 921. Мост установлен на 672 (опора). Проведена работа с 4629 (учащийся). Мне не хватает 973 (рубль). Груз весом в 411 (тонна). Город отметил свое 800-летие. Мальчик съел 1,5 (груша). К 1,5 (литр молока) добавили 2/3 (литр сливок). Частное от деления 999 на 1,5 равно 666. Встреча с 736 (студенты).
9. Просклоняйте числительное 243556789.
10. Придумайте и запишите 6 предложений, в которых собирательные числительные употребляются с именами существительными.
11. Придумайте и запишите 6 предложений, в которых употребляются собирательные числительные оба, обе в различных падежных формах (но не в форме именительного падежа).
12. Придумайте и запишите 6 (шесть) предложений, в которых употребляются числительные полтора, полтораста в различных падежных формах (но не в форме именительного падежа).
13. Сделайте морфологический анализ любых 3 (трех) имен числительных из вашего самостоятельного задания (желательно разных по разряду и структуре).
14. В тексте надпишите разряды всех местоимений. Выпишите по одному местоимению из каждого разряда (предварительно выделив это местоимение в тексте), сделайте их морфологический разбор. Укажите, местоимения каких разрядов отсутствуют в вашем тексте.
1. По счастью, в семье мало занимались моим воспитанием, не увлекаясь модными в то время педагогическими схемами. У меня даже не было обычных покупных игрушек. 2. Да, я был мечтателем, тихим, замкнутым в себе существом. Но, странное дело, моя мечта не отделяла меня от реального мира. Он существовал рядом и порою захватывал меня не меньше, чем прихотливая игра воображения. 3. ...Обыкновенный сад какого-то отставного полковника казался мне зачарованным лесом - и, вероятно, только потому, что был обнесен высоким, недоступным забором. Позже, с упоением читая "Дон-Кихота", я на каждой странице узнавал свои детские причуды и сразу же полюбил долговязого идальго, верного рыцаря обманчивой, вечно ускользающей мечты. 4. Ради Робинзона или арабской сказки я часто забывал о своих друзьях. Они тщетно ждали меня под окошком. Когда я наконец возвращался к ним, меня начинала мучить совесть. И чтобы хоть как-то оправдать себя в их глазах, я принимался за длинное повествование о только что прочитанных приключениях. И когда память изменяла мне, я дополнял пропущенное воображением... Друзья слушали, широко раскрыв глаза. Не помню, когда и как я научился читать, - знаю только, что было это очень рано.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Русский язык (Морфология).docx
2020-05-08 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Всё в срок, работа выполнена качественно, по требованиям. Буду обращаться еще! Спасибо!