Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
З А Я В К Ана государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака
Создан заказ №7852588
11 декабря 2021

З А Я В К Ана государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать товарную категорию (направление деятельности), провести анализ существующих товарных знаков наиболее известных брендов в этой категории. Разработать комбинированный товарный знак, включающий словесные и графические элементы (название и слоган) по выбранному направлению деятельности. Словесны е элементы могут быть в латинице и/или кириллице. Учесть законодательные особенности и ограничения, а также конкурентный контекст (наличие конкурирующих брендов). Определить необходимые классы МКТУ. Составить заявку на товарный знак в Роспатент с опорой на необходимые типы документов.  Критерии   1. Соответствие заданию, полнота выполнения. 2. Глубина анализа существующих товарных знаков в выбранной товарной категории. 3. Креативность и новизна собственных разработок, их потенциальная охраноспособность и уникальность. 4. Правильное и корректное оформление документации для регистрации собственной разработки. выбрал товарную категорию - напитки!! Мне нужно : 1.Выбрать товарную категорию (направление деятельности), провести анализ существующих товарных знаков наиболее известных брендов в этой категории. 2.Разработать комбинированный товарный знак, включающий словесные и графические элементы (название и слоган) по выбранному направлению деятельности. Словесные элементы могут быть в латинице и/или кириллице. 3.Учесть законодательные особенности и ограничения, а также конкурентный контекст (наличие конкурирующих брендов). Определить необходимые классы МКТУ. 4.Составить заявку на товарный знак в Роспатент с опорой на необходимые типы документов. шаблон заявки на товарный знак для подачи в РОСПАТЕН Microsoft Word бланк.do
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
З А Я В К Ана государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака.docx
2021-12-15 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз выручаете, работа зачтена с первого раза. Всем довольна. Спасибо большое! Обращусь ещё не раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность товара и маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диджитал-маркетинг: эволюция и современные тренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг с элементами статистики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникативной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести маркетинговые исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации. В том случае, когда в качестве объекта рыночной сегментации выступают потребители, речь идет о сегментации потребительского рынка. В общем смысле под сегментированием рынка потребителей следует понимать их дифференциацию на отдельные, однородные по ряду критериев группы в пределах одного рынка.
Основополагающ...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации. В том случае, когда в качестве объекта рыночной сегментации выступают потребители, речь идет о сегментации потребительского рынка. В общем смысле под сегментированием рынка потребителей следует понимать их дифференциацию на отдельные, однородные по ряду критериев группы в пределах одного рынка.
Основополагающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы