Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование покупательского спроса на рынке срезанной цветочной продукции города Хабаровска
Создан заказ №7853178
11 декабря 2021

Исследование покупательского спроса на рынке срезанной цветочной продукции города Хабаровска

Как заказчик описал требования к работе:
Рассчитать текущую и потенциальную емкость рынка города хабаровска, используя формулы и отталкиваясь от статистики за 2020-2021 гг. (гос. статистика и результат анкеты) и сделать выводы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Исследование покупательского спроса на рынке срезанной цветочной продукции города Хабаровска.docx
2021-12-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
найти ответы на вопросы...много текста не нужно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд Большого театра как продукт мировой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы