Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализовать классы Circle и Triangle, моделирующие окружность и треугольник, являющиеся наследниками кла
Создан заказ №7853537
11 декабря 2021

Реализовать классы Circle и Triangle, моделирующие окружность и треугольник, являющиеся наследниками кла

Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ 2 **/ Дано: Пусть дан базовый класс представления геометрических фигур (Figure), объявляющий интерфейс, состоящий из трёх функции: 1) Square -- функция вычисления площади фигуры. 2) GetBoundBox -- функция вычисляющая и возвращающая минимальный прямоугольник, в который вписанна данная фигура. 3) PrintAsCSV -- функция, распечатывающая информацию о фигуре в формате CSV. // Описание класса Figure и требований к его функциям (методам). class Figure { public: // Вычислить площадь фигуры. virtual double Square() const = 0; // Вычислить минимальный прямоугольник, в который вписана данная фигура. // Реализация класса Прямоугольник (Rectangle) был дана на Практическом // занятии. virtual Rectangle GetBoundBox() const = 0; // Распечатать в формате CSV информацию о фигуре: // а) тип фигуры; // б) координаты и радиус (если он есть) фигуры; // в) площ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Реализовать классы Circle и Triangle, моделирующие окружность и треугольник, являющиеся наследниками кла.docx
2021-12-15 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выполнение работы выше всяких похвал с комментариями в коде! Очень быстрое выполнение задачи, за отзывчивость 10 звёзд

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Flat assembler квадратное уравнение
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Автоматизированное рабочее место библиотекаря
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему «Системы реального времени»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать алгоритм моноалфавитный подстановочный шифра
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программы решения следующих задач на Си
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование мобильных устройств Java и Kotlin 3 программы
Задача по программированию
Программирование
Создание системы для оценки квалификации IT сотрудников
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы