Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияют ли современные тенденции в орфографии,графике и пунктуации на грамотность школьница/студента?
Создан заказ №7853995
11 декабря 2021

Влияют ли современные тенденции в орфографии,графике и пунктуации на грамотность школьница/студента?

Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе должен быть не более 500 слов. Эссе должно быть оригинальным. Эссе – это сочинение, характеризующееся свободной трактовкой какой-либо проблемы. Оно выражает и аргументирует позицию автора по излагаемому вопросу. Содержание эссе должно быть продуманным, логически правильно выстроенным и ст руктурированным (включать введение, основную часть, заключение). Введение определяет тему эссе, основная часть - аргументированное изложение основных тезисов; заключение суммирует идеи, содержит окончательные выводы по теме, то, к чему пришел автор в результате рассуждений. Суждения, приведенные в эссе, должны быть доказательны. Приведите 5 примеров из современной художественной литературы или публицистики (кон.90-х - по настоящее время), иллюстрирующих разные тенденции в области орфографии и пунктуации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Влияют ли современные тенденции в орфографии,графике и пунктуации на грамотность школьница/студента?.docx
2021-12-15 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с автором. Работа без нареканий. Все в срок и качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Общая картина русских народных празднеств конца XVIII– начала XX вв.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Передать содержание стихотворения в научном стиле
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проблема языка городской коммуникации: вывески, реклама
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Предмет и задачи морфологии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский язык на геополитической карте мира
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Языковые нормы русского языка
Языковые нормы обладают специфическими признаками:
Языковая норма — это базовое понятие литературного языка, без которого данная форма существования общенационального языка не существует.
По степени строгости нормы литературного языка бывают:
Выделяют следующие типы норм:
Языковые нормы не только объективно присущи системе языка и вытекают из её особенностей, но и являются действенным инструментом пов...
подробнее
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
В школьном курсе языкознания важное место занимает орфография — раздел, посвящённый изучению норм правописания. Изучение орфографии начинается уже в начальной школе. Начиная с пятого класса оно приобретает систематический характер и происходит на базе знакомства с грамматическим материалом. Например, изучая спряжение глагола, дети усваивают нормы правописания его безударных личных окончаний, знако...
подробнее
Категория одушевленности и неодушевленности в русском языке и речевой практике
В системе языка категория одушевленности не совпадает с обыденным представлением о живом и неживом. Большая группа слов, действительно, может быть отнесена к категории одушевленных на том основании, что они обозначают лиц, животных и иных живых существ: женщина, девочка, бабушка, кошка, бабочка. С другой стороны, в языке есть примеры слов, которые в обыденном сознании ассоциируются с неживым (кукл...
подробнее
Язык текстов рекламы и связей с общественностью
Реклама и PR-тексты становятся значимой частью общественной коммуникации. С повсеместным распространением телевидения и интернета их влияние на речевую практику возрастает, а речевые стратегии и тактики воздействия на потенциального потребителя совершенствуются.
В основе такого побуждения могут лежать разные приёмы:
С точки зрения лингвистики рекламный текст отличается такими коммуникативными качес...
подробнее
Языковые нормы русского языка
Языковые нормы обладают специфическими признаками:
Языковая норма — это базовое понятие литературного языка, без которого данная форма существования общенационального языка не существует.
По степени строгости нормы литературного языка бывают:
Выделяют следующие типы норм:
Языковые нормы не только объективно присущи системе языка и вытекают из её особенностей, но и являются действенным инструментом пов...
подробнее
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
В школьном курсе языкознания важное место занимает орфография — раздел, посвящённый изучению норм правописания. Изучение орфографии начинается уже в начальной школе. Начиная с пятого класса оно приобретает систематический характер и происходит на базе знакомства с грамматическим материалом. Например, изучая спряжение глагола, дети усваивают нормы правописания его безударных личных окончаний, знако...
подробнее
Категория одушевленности и неодушевленности в русском языке и речевой практике
В системе языка категория одушевленности не совпадает с обыденным представлением о живом и неживом. Большая группа слов, действительно, может быть отнесена к категории одушевленных на том основании, что они обозначают лиц, животных и иных живых существ: женщина, девочка, бабушка, кошка, бабочка. С другой стороны, в языке есть примеры слов, которые в обыденном сознании ассоциируются с неживым (кукл...
подробнее
Язык текстов рекламы и связей с общественностью
Реклама и PR-тексты становятся значимой частью общественной коммуникации. С повсеместным распространением телевидения и интернета их влияние на речевую практику возрастает, а речевые стратегии и тактики воздействия на потенциального потребителя совершенствуются.
В основе такого побуждения могут лежать разные приёмы:
С точки зрения лингвистики рекламный текст отличается такими коммуникативными качес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы