Создан заказ №785415
5 ноября 2015
Цель работы выявить причины возникновения неформальных коммуникаций в организации, а также найти пути решения проблем, которые препятствуют управлению неформальными коммуникациями.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется исправить в работе цель , объект и дописать задачу
т.е. в работе должно быть дано
объект, предмет, цель и задача
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация - это процесс передачи информации кому-либо. Такая передача может осуществляться в явной форме (посредством языка или графических иллюстраций) или неявно, например, в невербальной форме (жесты, выражение лица и т. д.).
Отсутствие эффективных коммуникаций приводит к тому, что организация становится неуправляемой. Поэтому налаживанию и осуществлению этих процессов посвящено значительное время в работе руководителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По некоторым данным руководитель тратит от 50 до 90% времени на коммуникации. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективен в коммуникациях. Они осознают суть и результат коммуникационного процесса, обладают развитыми формами письменного и устного общения, а современные руководители также хорошо владеют электронными средствами коммуникаций.
Неформальные коммуникации не следуют общим правилам, установленным внутри организации. Типичная неформальная информация – обсуждения среди сотрудников личных успехов и неудач, обмен сообщениями о внешней среде, пересуды о руководителях, системе вознаграждения, достижение договорённости о взаимной поддержке и прогнозы
Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей. Поэтому каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений.
В специфически человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет значимость информации, так как люди не просто обмениваются словами, а стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно при условии, что информация не только принята, но и понятна, осмыслена.
Объектом исследования в данной работе выступают корпоративные взаимоотношения работников организаций, как особое коммуникативное пространство.
Предметом исследования являются формы и виды неформального взаимодействия в организациях и перспективы управленческого воздействия на неформальную коммуникативную среду.
Цель работы выявить причины возникновения неформальных коммуникаций в организации, а также найти пути решения проблем, которые препятствуют управлению неформальными коммуникациями.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
Дать характеристику неформальным внутриорганизационным коммуникациям.
Исследовать практику управленческого воздействия на неформальные коммуникации.
Выявить причины развития неформальных коммуникаций в организации.
Определить способы управления и контроля неформальными коммуникациями в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы выявить причины возникновения неформальных коммуникаций в организации, а также найти пути решения проблем, которые препятствуют управлению неформальными коммуникациями..docx
2016-11-09 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Никаких замечаний, еще и выполнена раньше срока! Очень рекомендую!!!