Создан заказ №785447
5 ноября 2015
Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики.
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств
Введение
Глава I. Теоретические аспекты развития воображения музыканта-исполнителя
I.1. Развитие воображения как научная проблема
I.2. Специфические особенности развития музыканта-исполнителя
I.3. Моти
вация развития воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств
Глава II. Практика развития воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств
II.1. Роль воображения в концертной деятельности музыканта-исполнителя
II.2. Практические навыки развития воображения музыканта-исполнителя
II.3. Рекомендации по развитию воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств
Заключение
Список литературы
Кегль 14, интервал 1.5,
Объём Диплома - 60 страниц
Титульный лист 1 стр.
Введение около 5 страниц
Заключение 1 – 1.5 стр.
Список литературы более 60 наименование со ссылками из текста
Обязательно проверить на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики. В связи с этим возникает особая необходимость в изучение развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологи доказали, что воображение широко включено в творческую деятельность человека на разных этапах его жизни. Особенно значимым становится выявление специфики творческого воображения, в его закономерном развитие и становление, у учеников младших классов ДМШ, в процессе обучения игре на фортепиано.
Многие психологи указывали на то, что воображение и фантазия очень важны в жизни каждого ребенка. Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, И.Ю. Кулагина указывали на относительность детского воображения, которое можно оценивать только в сравнение с темпом развития других психических процессов. Выявленные, для каждого возрастного этапа, законы развития творческого воображения, ложатся в основу построения новых программ обучения и выделения в них специальных заданий, направленных на активизацию творческих процессов и способностей. Однако следует заметить, что в психолого-педагогической литературе недостаточно освещены вопросы психорегуляции творческой деятельности, и развития творческого воображения, у детей и подростков.
Процесс творческого воображения широко рассматривается в психологии художественного творчества, в работах ученых: П. Волкова, Л. Казанцева, М. Е. Тараканова, Б. Теплова, где основное внимание уделяется поиску общих закономерностей при создании произведения искусства, и его исполнении. Размышляя о природе детского творчества, Л.С. Выготский указывал на его синкретизм, в котором кроется сам принцип разработки инструментальных средств активизации творческого воображения, основанный на возможности взаимовлияния различных видов творческой деятельности. Решение этой проблемы позволит оснастить существующие методики в области музыкальной педагогики психологическими средствами, сделать обучение детей более эффективным, способствовать их творческому и духовному развитию.
Следует заметить, что на современном этапе развития музыкальной педагогики в России не вполне реализуются в теории и практических методиках идеи культурологического и семиотического подхода к процессу восприятия музыки, начало которому положили Б. Л. Яворский и Б. В. Асафьев. Музыкознание и эстетика музыки дают большой материал, позволяющий развивать музыкальную педагогику (проблемы интерпретации музыки) и методику слушания в частности. Одной из тенденций всего развития методики музыкального воспитания можно назвать формирование «звукословаря», системы знаний об особенностях музыкального языка как в его традиционном толковании (система средств музыкальной выразительности в широком значении и принципов развития), так в современном - близком к семиотическому подходу.
Подавляющее число исследователей и практиков обращаются в основном к слушанию как наиболее доступной и массовой форме приобщения к музыке учащихся, большое число авторов базируют методику на стимулировании музыкально-познавательного интереса. Обращение к анализу как ведущей деятельности учащихся - еще одна особенность отечественных методик. Не включая музыковедческие термины, не предлагая алгоритм анализа, педагоги побуждают анализировать прослушанное самих учащихся, размышлять по поводу прослушанного.
Использование взаимодействия различных видов искусства,актуализация межпредметных связей – также тенденция отечественных методических разработок. Кроме того, компьютеризация школ также потребует значительных изменений и дополнений в сфере методики музыкального образования и воспитания подрастающих поколений.
Весьма заметная тенденция последнего времени – это обращение исследователей и практиков к популярным у молодежи жанрам и видам проведения досуга в дидактических целях. Здесь и использование дискотеки, и серьезный разговор о рок-музыке, и включение популярной музыки в воспитательный процесс.
Поэтому темой своего исследования я выбрал «Развития восприятия музыки как основы формирования музыкальной культуры детей в дополнительном образовании».
Объект – процесс развития восприятия музыки.
Предмет – восприятие музыки
Цель – исследовать развитие воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств.
Задачи:
- рассмотреть развитие воображения как научнуя проблему;
- установить специфические особенности развития музыканта-исполнителя;
- определить мотивацию развития воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств;
- выявить роль воображения в концертной деятельности музыканта-исполнителя;
- определить практические навыки развития воображения музыканта-исполнителя;
- сформулировать рекомендации по развитию воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств.
Методы исследования:
теоретические – изучение психолого-педагогической и методической литературы;
диагностика сформированности музыкальной культуры;
моделирование учебных ситуаций;
Противоречие исследования состоит в необходимости формирования музыкальной культуры, но при этом необходимо сохранить творческие качества юных музыкантов.
Гипотеза: если проводить целенаправленную работу с детьми в УДОД по развитию восприятия музыки, то это будет способствовать формированию музыкальной культуры детей.
В структуру работы входит: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики..docx
2016-08-01 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, но к сожалению работа была не до конца доделана( по личным обстоятельствам автора), поэтому было принято совместное решение о перерасчете!