Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики.
Создан заказ №785447
5 ноября 2015

Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики.

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств Введение Глава I. Теоретические аспекты развития воображения музыканта-исполнителя I.1. Развитие воображения как научная проблема I.2. Специфические особенности развития музыканта-исполнителя I.3. Моти вация развития воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств Глава II. Практика развития воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств II.1. Роль воображения в концертной деятельности музыканта-исполнителя II.2. Практические навыки развития воображения музыканта-исполнителя II.3. Рекомендации по развитию воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств Заключение Список литературы Кегль 14, интервал 1.5, Объём Диплома - 60 страниц Титульный лист 1 стр. Введение около 5 страниц Заключение 1 – 1.5 стр. Список литературы более 60 наименование со ссылками из текста Обязательно проверить на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики. В связи с этим возникает особая необходимость в изучение развития творческих процессов и нахождения путей их оптимизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Психологи доказали, что воображение широко включено в творческую деятельность человека на разных этапах его жизни. Особенно значимым становится выявление специфики творческого воображения, в его закономерном развитие и становление, у учеников младших классов ДМШ, в процессе обучения игре на фортепиано. Многие психологи указывали на то, что воображение и фантазия очень важны в жизни каждого ребенка. Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, И.Ю. Кулагина указывали на относительность детского воображения, которое можно оценивать только в сравнение с темпом развития других психических процессов. Выявленные, для каждого возрастного этапа, законы развития творческого воображения, ложатся в основу построения новых программ обучения и выделения в них специальных заданий, направленных на активизацию творческих процессов и способностей. Однако следует заметить, что в психолого-педагогической литературе недостаточно освещены вопросы психорегуляции творческой деятельности, и развития творческого воображения, у детей и подростков. Процесс творческого воображения широко рассматривается в психологии художественного творчества, в работах ученых: П. Волкова, Л. Казанцева, М. Е. Тараканова, Б. Теплова, где основное внимание уделяется поиску общих закономерностей при создании произведения искусства, и его исполнении. Размышляя о природе детского творчества, Л.С. Выготский указывал на его синкретизм, в котором кроется сам принцип разработки инструментальных средств активизации творческого воображения, основанный на возможности взаимовлияния различных видов творческой деятельности. Решение этой проблемы позволит оснастить существующие методики в области музыкальной педагогики психологическими средствами, сделать обучение детей более эффективным, способствовать их творческому и духовному развитию. Следует заметить, что на современном этапе развития музыкальной педагогики в России не вполне реализуются в теории и практических методиках идеи культурологического и семиотического подхода к процессу восприятия музыки, начало которому положили Б. Л. Яворский и Б. В. Асафьев. Музыкознание и эстетика музыки дают большой материал, позволяющий развивать музыкальную педагогику (проблемы интерпретации музыки) и методику слушания в частности. Одной из тенденций всего развития методики музыкального воспитания можно назвать формирование «звукословаря», системы знаний об особенностях музыкального языка как в его традиционном толковании (система средств музыкальной выразительности в широком значении и принципов развития), так в современном - близком к семиотическому подходу. Подавляющее число исследователей и практиков обращаются в основном к слушанию как наиболее доступной и массовой форме приобщения к музыке учащихся, большое число авторов базируют методику на стимулировании музыкально-познавательного интереса. Обращение к анализу как ведущей деятельности учащихся - еще одна особенность отечественных методик. Не включая музыковедческие термины, не предлагая алгоритм анализа, педагоги побуждают анализировать прослушанное самих учащихся, размышлять по поводу прослушанного. Использование взаимодействия различных видов искусства,актуализация межпредметных связей – также тенденция отечественных методических разработок. Кроме того, компьютеризация школ также потребует значительных изменений и дополнений в сфере методики музыкального образования и воспитания подрастающих поколений. Весьма заметная тенденция последнего времени – это обращение исследователей и практиков к популярным у молодежи жанрам и видам проведения досуга в дидактических целях. Здесь и использование дискотеки, и серьезный разговор о рок-музыке, и включение популярной музыки в воспитательный процесс. Поэтому темой своего исследования я выбрал «Развития восприятия музыки как основы формирования музыкальной культуры детей в дополнительном образовании». Объект – процесс развития восприятия музыки. Предмет – восприятие музыки Цель – исследовать развитие воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств. Задачи: - рассмотреть развитие воображения как научнуя проблему; - установить специфические особенности развития музыканта-исполнителя; - определить мотивацию развития воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств; - выявить роль воображения в концертной деятельности музыканта-исполнителя; - определить практические навыки развития воображения музыканта-исполнителя; - сформулировать рекомендации по развитию воображения музыканта-исполнителя в учебно-воспитательном процессе Детской школы искусств. Методы исследования: теоретические – изучение психолого-педагогической и методической литературы; диагностика сформированности музыкальной культуры; моделирование учебных ситуаций; Противоречие исследования состоит в необходимости формирования музыкальной культуры, но при этом необходимо сохранить творческие качества юных музыкантов. Гипотеза: если проводить целенаправленную работу с детьми в УДОД по развитию восприятия музыки, то это будет способствовать формированию музыкальной культуры детей. В структуру работы входит: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Актуальность изучения развития творческого воображения в наше время, диктуется, с одной стороны формированием творческой личности ученика, наполнением и обогащением его внутреннего мира, расширением его творческого потенциала, а с другой стороны потребностями в обогащении и разнообразии педагогической практики..docx
2016-08-01 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, но к сожалению работа была не до конца доделана( по личным обстоятельствам автора), поэтому было принято совместное решение о перерасчете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика обучения взрослых иностранному языку
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Патриотическое воспитание подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование представлений о доле и дроби в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеалы Ж.-Ж. Руссо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эффективные техники и технологии обучения детей рассказыванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО ДИПЛОМ ИЛИ ЧАСТЬ ДИПЛОМА НА ПОНЕДЕЛЬНИК. 65 % ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в файле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы