Создан заказ №7855292
11 декабря 2021
Лингвистические особенности и специфика рекламы китайской кухни
Как заказчик описал требования к работе:
Глава І. Теоретические подходы к изучению рекламных текстов
§1. Определение понятия «реклама»
§2. Виды рекламы
§3. Языковая специфика рекламного текста
3.1. Фонетические средства привлечения внимания в рекламном тексте
3.1.1. Аллитерация
3.1.2. Ассонанс
3.1.3. Консонанс
3.1.4. Звукоподражани
е
3.1.5. Рифма
3.2. Графические средства привлечения внимания в рекламном тексте
3.2.1. Шрифтовые средства
3.2.2. Заглавная и прописная буква.
3.2.3. Знаки препинания, подчеркивания, нумерация, цветовыделение
3.3. Лексические и стилистические средства воздействия
3.3.1. Тропы
4. Как производится реклама китайской кухни в ресторана: специфика и слоганы, игра слов и т.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические особенности и специфика рекламы китайской кухни .docx
2021-12-17 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятная девушка, работу действительно сделала качественно. Чуть задержала, но лично мне это было не критично, но вы не заказывайте впритык.