Создан заказ №7855301
11 декабря 2021
Лингвистические особенности рекламы китайской кухни
Как заказчик описал требования к работе:
Глава І. Теоретические подходы к изучению рекламных текстов………..7
§1. Определение понятия «реклама»…………………………………………….7
§2. Виды рекламы………………………………………………………………..11
§3. Языковая специфика рекламного текста…………………………………...12
3.1. Фонетические средства привлечения внимания в рекламном тексте….15
3
.1.1. Аллитерация…………………………………………………….15
3.1.2. Ассонанс………………………………………………………...16
3.1.3. Консонанс……………………………………………………….16
3.1.4. Звукоподражание……………………………………………….16
3.1.5. Рифма……………………………………………………………17
3.2. Графические средства привлечения внимания в рекламном тексте…...18
3.2.1. Шрифтовые средства…………………………………………..18
3.2.2. Заглавная и прописная буква………………………………….19
3.2.3. Знаки препинания, подчеркивания, нумерация, цветовыделение………..………………………………………….......20
3.3. Лексические и стилистические средства воздействия……………..21
4.1 Как производится рекламы китайской кухни в ресторанах: слоганы, игра слов и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лингвистические особенности рекламы китайской кухни.docx
2021-12-17 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отлично справился с работой, несмотря на то, что была небольшая задержка)
Просьба корректировки была воспринята адекватно и все исправлено оперативно. Рекомендую данного автора. Скорее всего, еще обращусь к нему)