Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания темы "Коммуникационные технологии" в 9 классе
Создан заказ №785558
5 ноября 2015

Методика преподавания темы "Коммуникационные технологии" в 9 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение Глава 1 . Специфика методики преподавания информатики 1.1. Становление и развитие методики преподавания информатики 1.2. Анализ учебно- методического материала по методике преподавания информатики в 9 классе Глава 2 Разработка содержания,форм и средств методики преподавания темы "Коммуникационные технологии" в 9 классе 2.1. Методика преподавания темы "Коммуникационные технологии" в 9 классе 2.2. План-конспект урока - лекции 2.3 План-конспект урока - комбинированный урок 2.4. План-конспект урока - практическое задание Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация в преподавании информатике и информационно-коммуникационным технологиям такова, что повышение эффективности процесса обучения во многом зависит от использования в учебном процессе методов обучения, развивающих познавательную активность учащихся, интенсифицирующих процесс обучения. Изучение школьного курса информационных технологий призвано вооружить учащихся теми базовыми умениями и навыками, которые необходимы для прочного и сознательного усвоения этих знаний, а также основ других наук, изучаемых в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усвоение знаний из области информатики, как и приобретение соответствующих умений и навыков, призвано существенно повлиять на формирование таких черт личности, как общеумственное развитие учащихся, развитие их мышления и творческих способностей. В зависимости от характера познавательной деятельности учащихся, степени их самостоятельности в обучении каждый метод можно использовать в объяснительно-иллюстративном или поисковом, исследовательском плане. Эффективность методов зависит от умения учителя обогащать их методическими приемами. Умелое использование в ходе рассказа, беседы натуральных объектов, иллюстраций, схем, систематизирующих и обобщающих таблиц способствует повышению познавательной активности учащихся, усвоению основного материала. С помощью методических приемов происходит обогащение методов, повышается их эффективность. Курс информационных технологий играет особую роль в эпоху перехода от индустриального общества к информационному, так как готовит выпускников школы к жизни и деятельности в информационном обществе. Методические проблемы обучения информационным технологиям описаны Р.И.Баженовым, Н.Г.Баженовой, В.А.Векслером, Д.В.Лучаниновом, О.Б.Голубевым, О.Ю.Никифоровым, Е.М.Каргиной, О.М.Киселевой, С.В.Козловым, И.Н.Мовчан, Р.И.Остапенко, А.А.Рыбановым, И.И.Раскиной, Ю.П.Штепа, М.В.Щербининой. Проблеме разработки методики обучения теме «Коммуникационные технологии» посвящены работы многих специалистов: М.П.Лапчик и др. В.В. Малев, А.И. Бочкин, В.Н. Рыжов, Н.В. Софонова и др. Методика обучения теме в 9 классе нашла отражение в работах Л.Л.Босовой, Л.М. Дергачевой и Д. С. Рыбакова, И.Г. Семакина, Н.Д. Угриновича и др.  Актуальность данного исследования подтверждается рядом противоречий, обусловленных неотложными практическими потребностями образования и реальными возможностями их обеспечения: потребностью выбора методики обучения в условиях многообразия программ, учебников, технологий обучения и преобладанием практики традиционных субъективных форм обучения;реальной автономностью учебной деятельности школьников в компьютерной среде и недостаточным теоретическим осмыслением проблемы формирования самостоятельности школьников при обучении информатике и информационно-коммуникационным технологиям. Проблема исследования состоит в необходимости методической разработки процесса обучения учащихся 9 классов теме «Коммуникационные технологии»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Методика преподавания темы "Коммуникационные технологии" в 9 классе.docx
2017-06-18 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за помощь в выполнении задания. Автор отличный, коммуникабельность и понимание на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прерывания и их использование в среде ОС
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00211
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика и информационные технологии в современном обществе
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
компьютерное моделирование в экономике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
курсовая - Компьютерная обработка текста
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Теория информационного общества
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства "Пять типов продукции"
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Информационная безопасность. К-00140
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по прикладному программированию MathCad
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Решение ДУ в matlab
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Архитектура предприятия.Обувная фабрика
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальный бот для игры "Крестики-нолики" на Java
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Системы электронных платежей, цифровые деньги; риски.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Утилиты, сервисное программное обеспечение
По функциональным возможностям сервисное обеспечение можно разделить на следующие виды:
По способу организации и реализации сервисное программное обеспечение может быть представлено программами-оболочками, утилитами, а также автономными программами.
Программы-утилиты могут быть организованы на следующих трех основных уровнях:
На основании выше описанного обобщим: часть программ-утилит входит в соста...
подробнее
Компьютерные вирусы и антивирусы, взгляд программиста
Вирусы условно делятся на несколько типов:
Интернет- черви. Черви распространяются по локальным сетям и по сети Интернет. Они способны преодолевать некоторые виды защиты компьютеров. Попадая на компьютер, червь распространяет свои копии в системе. Нередко червь множит копии, код которых отличается от исходного кода оригинала. Эта особенность позволяет компьютерным червям «прятаться» от антивирусн...
подробнее
Звуковые карты
Термин звуковая карта также применяется к внешним аудио интерфейсам, которые используют программное обеспечение для генерации звука.
Выходной сигнал подключен к усилителю, наушнику или внешнему устройству с использованием стандартных соединений. Если количество и размер разъемов слишком велик для пространства на задней панели разъемы будут располагаться вне платы, как правило, с помощью измерительн...
подробнее
Владимир Львович Арлазаров, ученый в области системного программирования
Владимир Львович Арлазаров родился 19 октября 1939 года. Известен как ученый в области информационных технологий, систем управления базами данных, искусственного интеллекта, теории игр и системного программирования.

Владимир Арлазаров родился в Москве.
Обучался в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на механико-математическом факультете, который окончил в 1961 году.
В 1968 го...
подробнее
Утилиты, сервисное программное обеспечение
По функциональным возможностям сервисное обеспечение можно разделить на следующие виды:
По способу организации и реализации сервисное программное обеспечение может быть представлено программами-оболочками, утилитами, а также автономными программами.
Программы-утилиты могут быть организованы на следующих трех основных уровнях:
На основании выше описанного обобщим: часть программ-утилит входит в соста...
подробнее
Компьютерные вирусы и антивирусы, взгляд программиста
Вирусы условно делятся на несколько типов:
Интернет- черви. Черви распространяются по локальным сетям и по сети Интернет. Они способны преодолевать некоторые виды защиты компьютеров. Попадая на компьютер, червь распространяет свои копии в системе. Нередко червь множит копии, код которых отличается от исходного кода оригинала. Эта особенность позволяет компьютерным червям «прятаться» от антивирусн...
подробнее
Звуковые карты
Термин звуковая карта также применяется к внешним аудио интерфейсам, которые используют программное обеспечение для генерации звука.
Выходной сигнал подключен к усилителю, наушнику или внешнему устройству с использованием стандартных соединений. Если количество и размер разъемов слишком велик для пространства на задней панели разъемы будут располагаться вне платы, как правило, с помощью измерительн...
подробнее
Владимир Львович Арлазаров, ученый в области системного программирования
Владимир Львович Арлазаров родился 19 октября 1939 года. Известен как ученый в области информационных технологий, систем управления базами данных, искусственного интеллекта, теории игр и системного программирования.

Владимир Арлазаров родился в Москве.
Обучался в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на механико-математическом факультете, который окончил в 1961 году.
В 1968 го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы