Создан заказ №7855997
12 декабря 2021
Вовлечение как интегративно-коммуникативная стратегия продвижения образовательных услуг (на материале...
Как заказчик описал требования к работе:
Вовлечение как интегративно-коммуникативная стратегия продвижения образовательных услуг (на материале аккаунтов школ иностранных языков в социальных сетях)
АП.вуз 70%
_______________
Здравствуйте, основной задачей является расписание темы ввовлечение, что такое вовлечение, кто его изучал, в каких ли
тературах отображена эта тема.
Самое главное, чтобы вовлечение было именно в социальных сетях.
Нужно оттолкнуться от коммуникации: расписать что такое коммуникация, кто её изучал, какие виды коммуникации существуют, какие направления в ней есть и соотвественно, расписать кто и какое направление изучал. А дальше приступить к вовлечению в социальных сетях.
Самое главное, когда будете расписывать вовлечение в социальных сетях, оно должно быть "Речевым" вовлечением,и главное не уходить сильно в маркетинг.Разобрать понятийный комплекс понятий "речевое вовлечение/ вовлеченность".Если не будет хватать информацию на это количество страниц, то может добавить про социальные сети и то как они помагают реализовывать речевое вовлчение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вовлечение как интегративно-коммуникативная стратегия продвижения образовательных услуг (на материале....docx
2021-12-16 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.